"Интересная" статья про Ремарка.

автор
aleksej
Опубликовано: 2014-10-24
Блог: Из жизни
0
Случайно нашел в инете "интересную" статью про Ремарка.
Вот, полюбуйтесь. Писатель предстает нам в виде тщеславного пьяницы и любителя проституток.

http://www.fashiontime.ru/article/7512.html
Комментарии (34)
0 2014-10-24 11:30

irina
Алексей, кем бы он ни был, важно все же оценивать и ценить творчество...а не копаться в грязном белье, - оно есть у любого. Биографии множества писателей и поэтов отнюдь не похожи на жития святых.
0 2014-10-24 11:30

gor
с гламурного журнальчика......Что они ещё могут написать....
0 2014-10-24 17:41

aleksej
Ну я и говорю, что автор не в теме. Он на самом деле не был, тем каким его выставили в этой статье. Он считал, что успех обрушившийся на него после продаж "на заподном фронте" был не заслуженным.
Даже когда Марлен снова позвала его в голливуд ему были противны все эти вспышки фотоаппаратов и внимание репортеров.

Самое главное, если бы он всерьез был таким, он врядли бы мог написать свои произведения от лица обычных людей еле-еле сводящих концы с концами в трудные времена.
0 2014-10-25 02:47

gor
Ну сейчас же модно рытся в белье великих....Наверное от того что таков уровень этих писак. Вот есть такой "писатель" как Бузина который который роется вот в таких "фактах" Шевченко, Л.Украинки...Таков его удел что же сделаешь....
0 2014-10-25 07:41

kostja
Писала явная поклонница Робски...
0 2014-10-25 11:59

katja
просто мелким людям с мелкими мыслями приятно хотя бы думать, что они хоть в чем-то лучше тех, кто во всем и неоспоримо лучше. поэтому они громко кричат, что Байрон был гомосексуалистом, Фрида Кало страшненькой тупицей, а Ремарк... ну, сами знаете... много таких статей, зачем их даже читать...
0 2014-10-25 12:32

dmitrij
В моих глазах Ремарк поднялся еще выше )
0 2014-10-26 00:56

ekaterin
ни для кого не секрет разгульная жизнь Ремарка и тяга к спиртному...это образ человека много видившего и глубоко воспринимающего действительность....вся его жизнь, мысли и чувтсва в романах-они и есть биография...
0 2014-10-26 03:03

natalja
Госпади, это же обычный названный новым модным словом копирайтинг.она просто прочитала что-то о Ремарке и пытается выдать за свое, наверное, ей даже кажется, что она журналист(ха-ха-ха). Человек, читавший Ремарка никогда не написал бы подобную статью, человек интеллигентный и образованный - тем более. Я думаю, что мы и Ремарк выше такой откровенной дешевки.
0 2014-10-26 20:04

masha
Абсолютно согласна с Натальей, не мог человек, читавший Ремарка, такое написать. Как будтио так плохо собирать картины импрессионистов или купить виллу... а то, что он пил... После войны, и вообще люди военные, пили очень много, и в России и в Германии и везде. Потому что это расслабляет сознание и не дает свихнуться. и так мерзко было сказано про его первую жену... как будто можно извлечь какую-то выгоду из брака со смертельно больным человеком. Ужасная статья.
0 2014-10-27 20:35

mihail
Глупо посвящать целую тему подобным статейкам )
0 2014-10-29 05:17

mihail
что за чушь!глянцевые журналы,курицы на обложках!хотя бы роман один прочитали,а тут прям расписали,кто да как да кем он был,думается мне издатели этой статьи и сами то не больно высокого ранга или рабочие как раз таки по профессии в барделе)
0 2014-10-29 19:19

anna
Откуда такая информация, почему такое мнение?
Я думаю, во-первых, те, кто читал Ремарка, не напишут такую статью, а во-вторых, люди, которые прониклись творчеством писателя, никогда не изменят свое отношение к нему, хотя статья направленна именно на это. Сия «произведение», только портит мнение о Ремарке тех, кто только начинает изучать его творчество. Естественно, мнение складывается плохое и человеку думает: «Как, лавелас, пьяница, бабник, может написать что-то достойное и глубокое, да ну его, поду почитаю модного сегодня Вербера, ну или Робски с Донцовой:D». Хотя статья, испортит мнение только у современной молодежи, которая черпает все шлаки из интернета, старое поколение на такое не «клюнет».
Например, для меня, в «Истории любви Анннеты» четко сложился образ писателя, в его интервью и публицистике, я нашла настоящего Ремарка. Там истина, здесь абсурд.
Насчет Ноб. премии. Когда Ремарка выдвинули, все фашисты и национал-социалисты были живы и имели в мире определенное влияние, конечно они не могли позволить, чтобы Ремарк, за все его книги, получил «Нобеля»!
И если даже не говорить о всем этом бреде, обсуждать каждую деталь, а обсудать тут есть что… Авторы, о людях не судят - раз, два - о мертвых не судят вдвойне, а кумира миллионов и воистину великого человека, не опускают какие-то обыватели!
0 2014-10-30 05:27

anna
Как великого, могут обсуждать глянцевые журналы, причем тупенькие...Для среднестатетических тупиц и фешн-девочек? Я в шоке, фешн-тайм, стиль как образ жизни...мдэ, теги: МОДА
ШОПИНГ
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
СТИЛЬ ЖИЗНИ
ЗНАМЕНИТОСТИ
ХРОНИКА
МОДНОЕ ЧТИВО
МУЗЫКА
КИНО
МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
КОНКУРСЫ
КАТАЛОГ БРЕНДОВ
Ну и что тут можно сказать, смешно и грустно
0 2014-10-30 23:53

mihail
Анна соглашусь с вами абсолютно во всём!давно я такого не видал!
0 2014-11-02 01:55

anna
Да блин, Ремарк считал свое поколение "потерянным", я думаю сие поколение- это мы и уж 100% будут наши дети...
0 2014-11-03 20:56

margarit
Какая милая и добрая статья. Я поражаюсь: журнал о моде и модном чтиве претендует на звание интеллектуального.
"Чтение" - читаешь и перечитываешь, а "чтиво" - читаешь и оставляешь на скамейке.
Статья, на мой скромный взгляд, немного непрофессиональна и претендует на "срыв покровов", проще говоря, сия "журналистка" недопоняла/не поняла (нужное подчеркнуть) Ремарка, когда ее попросили прочитать что-нибудь из его творчества. Ах, как грустно, когда люди не могут писать о достойных без желчи...
0 2014-11-03 22:42

anna
Я думаю, не стоит даже думать о всем этом.
Ремарк, он и есть Ремарк.
Нас, поклонников не переубедить, а остальные...
Остальные, с течением времени... поймут ...
0 2014-11-04 10:44

margarit
Анна, надеетесь, что поймут ? Вы оптимист :)
0 2014-11-04 23:22

anna
Ну, все гламурные кисо рано или поздно вырастут, помудреют, к старости поймут.
"Если в схватке твоих убеждений с действительностью, победят твои убеждения – ты ничему не научишься. Если победит действительность – сломаешься. Победить должна мудрость."
Подписываюсь...
0 2014-11-05 04:45

margarit
Анна, поверьте, некоторые люди на всю свою жизнь остаются глупыми :)
Мудрость должна победить; но это ведь тоже отнюдь не факт..
0 2014-11-05 15:33

mihail
я вот что-то тоже сомневаюсь что поймут!особенно которые и в 30 хорошаться и думают что им по 16-18...!если уж в башке одна штукатурка,оседающая после каждого похода по клубам и сиськатекам,то это уже ничем не исправить)
0 2014-11-05 17:18

margarit
Миха Мальцев
Я Вас поддерживаю :)
0 2014-11-06 20:22

anna
Ну все приходит, рано или поздно..
В 80, врятли они будут думать о клубах, да гулянках,а силикон расплывется по организму, ботекс сдуется...И уже будет пора подумать о вечном
0 2014-11-07 00:36

margarit
Ну, знаете, есть и такие "иднивидуи", как говорит моя учительница по русскому, которым закон не писан; то есть, подтяжки можно хоть до ста лет делать, лишь бы кожи хватало..
0 2014-11-07 10:40

anna
ахах, да я и не против подтяжек, пущай молодятся.
Я о новом осмыслении жизни
0 2014-11-07 23:32

margarit
:)
Осмысление? Думаю, если нет мозгов - они и не появятся... Одно дело - подростковый возраст, а другое - когда вполне себе мыслящий человек (раз кропает статейки - значит, в буйной головушке что-то есть), начинает так... скажем так, немягко высказываться, не читая произведений автора, о котором пишет.
0 2014-11-08 20:31

anna
Чем старше человек становится, тем он больше думает о Боге, конечно есть исключения, но в страшные моменты, все, всё равно просят Бога о помощи.
Врятли эту статью писали 90-летние бабули или дедули)
0 2014-11-09 00:33

margarit
В любом случае, не будем уходить в философию :)
Знаете, я видела... э... даму... женщину... в общем, особь женского пола лет 50-60... в образе "ванильки". Вот уж кому не до Ремарка.
0 2014-11-09 03:37

anna
ахах, ну, у нее богатый внутренний мир:D
0 2014-11-09 10:31

margarit
О, да ! Особенно мне нравилась песенка на мобильнике... что-то вроде арэнби =_=
0 2014-11-09 17:35

anna
Это способ самовыражения, она дома Моцарта, Сальери, Баха, Чайковского слушает)
0 2014-11-10 09:11

margarit
Ну конечно ! Такие люди обычно не выражаются о других писателях (композиторов и т.п.), уважая чужое мнение :)
0 2014-11-12 07:35

anna
Конспирация)
Добавить комментарий