Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»
Милан Кундера «Бессмертие»
Г.Маркес «Сто лет одиночества»
Г.Маркес «Полковнику никто не пишет»
Алан Маршалл «Я умею прыгать через лужи», «Эта трава», «В сердце моем» (это трилогия)
Дж.Оруэлл «1984», «Скотный двор»
Анхель де Куатье "Схимник" и продолжение - там всего 8 книг
Милан Кундера «Подлинность»
Р.Бах «Единственная»
Р.Бах «Мост через вечность»
Брэм Стокер «Дракула»
Я.Вишневский «Одиночество в сети»
Глядя какой жанр вы предпочитаете!) Присоединяюсь к вышесказанному совету про Чайку Баха - очень поучительно, Таинственный остров Жюля Верна - супер книга! И еще Пелевина Омон ра.
Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
Огюст Вилье де Лиль-Адан "Тайна Эшафота", "Пытка надеждой"
Теофоль Готье "Етаторе", "Ария Марцелла"
Ги де Мопассан "Страх"
Г.Х.Андерсон"Девочка со спичками "
Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "На Западном фронте без перемен" и др.
Васильев "А зори здесь тихие"
Солженицын ''Раковый корпус''...но эта книга дается далеко не всем. По скольку я читала ее в тяжелый для меня период, можно сказать я сама находилась в этой ситуации в качестве второстепенного персонажа, то мне было интересно наблюдать за происходящим с другой стороны
Гюнтер Грасс "Жестяной барабан",
Кобо Абэ"Женщина в песках",
Мопассан "Жизнь" и новеллы,
Фицджеральд "Ночь нежна","Великий Гетсби",
Герман Гессе"Степной волк",
Сомерсет Моэм"Луна и грош"
Чак Паланик"Колыбельная"
Анютка Star
Булгаков "Мастер и Маргарита"-это наверно худшее,что когда либо читал.Извините за "быдло речи",но это помомойму бред обкуренного человека.Еще все удивляются,почему его И.В.Сталин полностью третировал...
Честно,нет.И думаю не буду,хотя в ближайшее время собираюсь сходить на спектакль "Дни Турбиных"...говорят,что даже уже упоминавшийся выше Сталин ходил на эту пьесу 13 раз.
В ранней юности читала английский роман ,,Кристина,,. Автора не помню. Больше не встречала. Может быть, поможете... Только, пожалуйста, не отсылайте к Стивену Кингу с его механической убийцей.
Ремарк "Жизнь взаймы", "Время жить и время умирать", "Три товарища"
Хемингуэй "Старик и море"
Белль "Прохожий, когда придёшь в Спа..."
Цвейг "Письмо незнакомке"
Бредбери "Вино из одуванчиков"
Маркес"Сто лет одиночества", "Любовь во времена холеры"
Коэльо "Вероника решила умиреть"
Зюзькинд "Парфюмер"
Бронте "Джен Эйр"
Гончар "Собор"
ещё Герман Гессе "Степной волк", "Сиддхартха". "Путешествие в страну востока" (не уверена в последнем названии)
и конечно, Ричард Бах "Иллюзии" очень хорошо читается после Чайки
Кирилл -=Dewar's=- Блатов, похоже, вы большой поклонник Сталина.