Первая машина была семёрка карбюраторная ещё, хорошая машина, тёплые воспоминания, потом ездил на биммерах в основном 3ей серии, после чего купил японца и влюбился, поменял уже 2 японца и планирую брать третьего, но наш автопром тоже ничего, каждому своё. Но при вопросе скажем в 500тыр я лучше возьму свежего б\у японца чем нульцевый наш автопром...
на счет японца я согласен,но не КИТАЙ,например лифан(китайский внедорожник) стоимостью средне 500 тыс. с нуля,вроде нормально с удобствами,всё совремнно,но все клиенты жалуются на качество сборки,китайская техника не для России...
|Артём, разрешите поправить Вас, заранее скажу, что я не в коем случае не хвалю и не отзываюсь плохо, но на счет Лифана Х60 (внедорожника), у него сборка не китайская. а российская. вчера только его на заводе вживую видел.
У меня как только появилась возможность - с отечественного автопрома перешёл на иномарки и возвращаться не собираюсь, хотя периодически эксплуатирую наши машины. У каждого свои запросы, мне нужна максимально быстрая, вместительная и надёжная машина за определенный бюджет. К сожалению, отечественный автопром не может удовлетворить мои запросы. Но ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что RENAULT-NISSAN поможет подтянуть уровень АВТОВАЗа, а также, что другие заводы не будут наживаться на разработках иностранных заводов лохматых годов, а будут пытаться совершенствовать свою продукцию.
Давайте скажем так,кто может себе позволить иномарку тот уже не пересядет на наш автопром, изначально учился и ездил на отечественных автомобилях преимущественно с передним приводом последняя была восьмёрка,а с пополнением в семье эта машина стала не актуальна,взял француза ситроен с 5 по сравнению с нашими небо и земля