Врач Пелипенко.осужденный за врачебную ошибку. умер в СИЗО

автор
svetlana
Опубликовано: 2014-11-06
Блог: Из жизни
0
Врач пелипенко,осужденный за врачебную ошибку по делу Куливец, умер в СИЗО, порезаны шея и руки. Врач 1977 года рождения. Убили врача, довели до смерти. - все равно. Евтушенко писал:
Есть лишь убийства на свете. Запомните.
самоубийств не бывает вообще.
Он предупреждал жену, что с ним что-то может случиться. Результат заранее известен: самоубийство врача - киллера. Всех их. развратников. в один мешок - да в воду!
Теперь убьют и медсестру. Девочка умирала - и осталась жить. Ребенок Сеничевой не родился. Врача пелипенко убили. Сколько еще смертей с нашей стороны пожелаете
kontakte. u groups. php ? ac t= s& gi d= 64 9422
Комментарии (37)
0 2014-11-06 14:19

natalia
да..грустно(((
0 2014-11-06 14:19

r
Да...грустно... Государство наваливает на врачей высокий груз ответственности, журналисты смотрят на врачей как на колунов и ведьм - при необходимости сжигают. Зарплата у врача...все получают и знают... Мировая статистика - продолжительность жизни врача, в среднем, на 5 пять лет ниже, чем у людей других порфессий...
А что, если эта профессия со врменем станет непопулярной? Они об этом задумывались?..
0 2014-11-07 05:28

svetlana
h/www.
24news.
ru
/news
/entertainment/ 948242862s .html
об убийстве говорит только твой день, к сожалению. И то рассматривается самосуд. Но в СИЗО, по моему небольшому опыту, все длительно готовящиеся самосуды подконтрольны оперчасти
0 2014-11-07 06:56

svetlana
По информации „Ъ“, Владимир Пелипенко находился в больнице следственного изолятора с диагнозом «острое респираторное заболевание». В 1 час 10 минут 21 ноября дежурный медик обнаружил, что у осужденного перерезаны вены. Сначала тюремные врачи сами пытались оказать помощь, затем была вызвана бригада специалистов из городской больницы скорой помощи, однако в 1 час 40 минут врачам пришлось констатировать смерть.
/ /life. r u
/video/
7606/ Это видео с похорон, там говорится об отношении властей
0 2014-11-08 01:38

vladimir
разные суки за всё подряд подают в суд на врачей! а не гос-во ли виновато, что хирурги на 3 ставки работают и еле на ногах стоят?! пусть прикинут сначала, сколько он жизней спас, а потом уже в суд!
0 2014-11-08 06:17

svetlana
Это был врач реанимации
В суд подавали родители, дочь которых осталась без руки. Со всем комплексом вытекающих проблем. вопрос в том, что были найдены "Стрелочники", а вопрос-то гораздно шире. Девочка - жертва хреновой организации медицинской помощи, чьей-то трусости и глупости. Что-то знал доктор Пелипенко и грозил рассказать. Что-то все там знали. Иначе почему на похоронах женщина так уговаривала: не молчите, а то вас перебьют по одному.
Что-то там нечисто. и явно есть виновные. но только не Пелипенко и Семичева (та только техническую ошибку допустила).ЕЕ можно было исправить
0 2014-11-08 07:07

margarit
наше государство делает из врачей клоунов. "врачи берут взятки, издеваются над людьми!". они бы сами пожили с подобной зарплатой и в подобном напряжении. сволочи.
0 2014-11-08 07:56

alex
некоторые врачи.. и мед.персонал заслуживают...
помнится при мне в больнице.. (я сам лежал после операции и у самого в городе никого не было) пришлось узнавать знакомых двух пациентов чтобы их забрали... один из них лежал 2 месяца(у него была операция.. переломаны 2 ноги.. ужасно дистрофированы)... ни один человек из медперсонала не поинтересовался..лишь жаловались что он так долго находится... это конечно мелочь по сравнению с тем когда по вине мед.персонала погибает пациент или остаётся инвалидом..
Недавно ругался с урологом.. лишь из за того что у меня полис не из их города а из области.. а у меня камень был... не было времени бегать за справками откуда я
Маленькая зарплата.. не идите работать.. только не надо строить из себя жертв системы...

Сам поступал в мед.академию.. не поступил.. толи из-за коррупированности еще тогда в 2002 НГМА толи знаний действительно недостаточно было
0 2014-11-08 10:27

svetlana
алекс, что ж вы свои сомнительные комментарии по всем группам разбросали методом "копировать - вставить"? а то, что виноград оказался зелен. возможно. большое везение и для вас, и для общества Да и комментарий очень, простите, глуп и неинформативен. Этого странного пациента с поломанными ногами лечили, кормили, а чем следовало интересоваться? в анус дуть или на свои кормить. А почему проживаете в городе, не работаете и ожидаете плановой медицинской помощи? У вас же большая зарплата, лплатите лечение, и полис не понадобится.
0 2014-11-08 15:28

alex
Для вас и не которых других может быть и не информативен..
Но во первых.. больничную пищу немногие ели в больнице.. по крайней мере в мой палате..
Я по вторяю тяжело было персоналу узнать о его знакомых чтобы его забрыли?.. чтобы НЕ ЗАНИМАЛ КОЙКО-МЕСТО... И НЕ ЕЛ КАЗЁННУЮ ЕДУ..
Во вторых.. тогда я был Студентом из области из малообеспеченной семьи..
Дело не в информативности.. а в том что есть врачи которые заслуживают наказание.. аине надо строить из себя жертв системы..
Не которым повысили зарплату.. а хамство и отношение к работы такое же осталось..
Да кстати ..могу поместить запись аудио диалога с урологом..мои знакомые долго смеялись :-D
0 2014-11-08 17:49

natalia
Не вам решать заслуживают врачи наказания или нет , мальчик-Alex.И не вам судить как они относятся к работе.Если и понятия элементарного нет,да и с умом явные проблемы.
0 2014-11-08 22:13

alex
О как.. то есть если мед.персонал ведет себя не подобающим образом, то это не моё дело?
Лечат то не животных, а людей.. А вообще гонор персонала быстро лечится..
И можно о моём уме по конкретнее, может ещё диагноз поставите ( только аргументируйте) ?
И ещё, Вы старше меня лишь на три года.. и меня мальчиком назывваете :-) Тогда мне Вас тётей называть?
0 2014-11-08 22:19

irina
доводите вы нас,товарищи не медики!
сама хотела уходить из профессии вот из-за таких всяких скандальных личностей...уже невростеником сделали!
соглашусь,что много и такого мед персонала,которого сама бы поубивала!
не раз с этим сталкивалась и исправляла за ними ошибки,а один товарищ доктор(царствие небесное)меня до комы довёл!и за него другие ошибки исправляли...
вобщем все мы люди!врачи не Боги,не волшебники!и прежде чем осуждать их,надо посмотреть сколько они спасли жизней до совершённой ошибки!
и пациентам советую к врачу относиться по-людски,не врать и не придуриваться,мозг не выносить своими истериками!типа-моей маме плохо,она плохо видеть стала и плохо ходит!вы её не лечите!а маме 91 год!или дайте нам больничный,а мы сами будем лечиться у бабки!вот пусть бабка вам и даёт больничный или Малахов ваш любимый...его то никто никогда не посадит!хотя двое ,кого сама видела ,остались-один без мужского достоинства,а второй без ноги!с его советов!
0 2014-11-09 07:28

alex
я не понял.. а какая связь со мной, 24-летним, и 91-летней бабкой и псевдоцелителем Малаховым?
Так работайте нормально и не будет скандалов. А то некоторые, такое ощущение, для галочки работают.
Врачи бывают что
1. Пытаются вытянуть деньги с "больного" различными способами... предложить ненужную (но оплачиваемую процедуру), предложить ДМС если человек не прикреплен к больнице
2. "Избавиться" от нерадивых пациентов... что то вроде и так своих хватает .. попросить справки с больницы к которой прикреплен (А вы представляете себе, если возникло обострение и не до разъездов до справок).

И конечно же есть обычные врачи которые работают за копейки но выкладываются на 200 %...
0 2014-11-09 08:05

irina
то что ваш пост был крайним,не означает,что я к вам конкретно обращалась)это просто мысли вслух,о наболевшем,так сказать!
а теперь конкретно к вам:
1.мне ни с каких процедур ничего не обламывается,и с полисами ДМС мы не работаем.
2.у нас в городе нет такого,главное чтобы вообще полис ОМС был,хотя и без полиса даже все больницы завалены бомжами...
на личном примере:бабушка моя совсем из другого города,и без проблем,если ей плохо лежит в наших больничках,даже без моего вмешательства)
0 2014-11-09 21:19

roman
По моему тут отклонились от темы и начались уже выяснения отношений, таких выяснений и на работе в общем хватает. В заголовке обсуждается конкретны вопрос: посадили врача, потом убили. Это кстати не единственный случай. В Хабаровске, около года 1,5 года назад посадили нейрохирурга якобы за взятку, затем убили через пару месяцев. В СМИ об этом сказали пару слов, зато когда сажали ору было неимоверно. Нейрохирурги народ вообще штучный на ДВ их не так много, и жизней он спас до этого достаточно много. Я думаю таких случаев по стране можно много собрать, они умалчиваются прессой, либо на этом не акцентируется внимание. Вот вопрос и звучит, неужели врач должен платить за свою ошибку собственной жизнью, а ведь у него есть как и у всех людей жена, дети?
Я так понимаю господин Alex призывает всех нерадивых врачей посажать и поубивать. Так я понимаю?
Вот у нашего кстати нейрохирурга остались дети сиротами, у доктора Пелипенко тоже наверное какая то семья осталась, какого сейчас им?
0 2014-11-10 04:03

alex
я предлагаю некоторым нерадивым врачам просто запретить работать в мед.учереждениях.
Насколько я знаю практически у каждого хирурга есть "кладбище", пациенты скончавшиеся во время (или после опервции), но одно дело когда пациент скончался по причинам независящим от хирурга, другое дело из-за не компетентности.
0 2014-11-10 05:08

irina
легко судить врачей!со стороны то!если бы сам поступил в своё время-не говорил бы так!поварился бы в этой сфере...может понял бы чего,и не выступал-бы тут!и я думаю "кладбище"доктора Пелипенко,не сравнить с количеством спасённых им людей!
если все так начнут с врачами обращаться,то посто напросто все уйдут из медицины,и что вы тогда делать будете?интересно мне знать...
0 2014-11-10 07:58

sergej
дык только все не уйдем.. ну никак.
0 2014-11-10 12:58

tamara
Коклюш у детей до 1года - смертельное заболевание. Девочку спасли, но цена этому оказалась потеря руки. Лечить детей до года от тяжелых инфекций крайне тяжело и не медикам судить врачей это кликушество. Очень жаль врачаЧасто ошибки совершают врачи которые работают с перегрузкой , которые вынуждены работать засебя и заушедшего из медицины! И уж конечно в этом виноваты не сами врачи
0 2014-11-10 20:54

roman
Полностью согласен с Тамарой.
0 2014-11-11 16:26
0 2014-11-12 01:16

karina
зная каково приходится врачам(как тяжело учиться и за это потом получать мизерную зарплату),за любого коллегу глотку порву...это я говорю всем....
0 2014-11-12 01:46

svetlana
В данном случае было, скорее. должностное преступление(то есть со стороны администрации) И это преступление они и пытались скрыть, убив Владимира Пелипенко. У него взрослый сын. детский хирург..
а мы зачем на тролля и неудачника отвлекаемся? для него наш кислый. нищий, опасный, но самый замечательный виноград оказался слишком зелен
0 2014-11-12 08:10

petr
Единственое действенное средство защиты врачей- создание асоциации. Причем асоциация должна в случае судебного разбирательства стоять горой за врача. НО со стороны асоциации должен быть контроль за работой медиков и законодательно закрепленное право лишать лицензии. Ну и базисная зарплата должна быть от 2 тысяч условных единиц (лучше евро, хотя ... доллар тож пойдет:)
0 2014-11-12 11:34

svetlana
у медсестер есть ассоциация, значимая на международном уровне. а толку... ни разу ассоциация не вступилась за медсестру, осужденную в результате такой технологической ошибки. Даже в рассматриваемом случае. при аномалии сосужистого русла. сестра осуждена наравне с врачом (ну.где та ассоциация71), от колони ее спасает пока только беременность...
0 2014-11-12 13:11

petr
Нужна асоциация финансово независимая от минздрава, правда за это необходимо будет платить "десятину", юридически грамотный устав, участие врачей с мировым именем, и четкий настрой- спасти врача от судимости, если речь не идет о предумышленном убийстве, правда потом та же асоциаця может лишить врача лицензии, если по результатам компетентной проверки принято решение, что врач практковать не может.
0 2014-11-12 18:02

svetlana
Главное - личности, собранные в ассоциацию. Вот РАМС (российская ассоциация медицинских сестер) - независимая общественная организация. существует на членские взносы, к МЗ отношения не имеет и даже с ним цапается. в ней участвуют сестры высокого уровня,награжденные и орденом Найтингейл (международная высшая сестринская награда), и государственными званиями, медалями и орденами, перфильева - член РАМС - является экспертом ВОЗ. РАМС - член международной асс. медсестр. То есть во многом так, как вы говорите. но нет от ассоциации никакой защиты. Хотя в аттестации участвует
А что за лицензия врача7 Если речь не идет о частной практике. то лицензия есть у ЛПУ, а у врача - сертификат
0 2014-11-13 04:51

petr
Сов верно. В настоящее время у врача сертификат, который продлевается на 5 лет по результатам довольно формального 2 недельного курса обучения по специальности. Основная идея в том, чтобы асоциация была не просто независимой общественной, а имела серьезный вес, с возможностью выдавать и продлевать сертификаты, как вариант- лицензии, суть не в названии. Попробую описать ситуацию, как она мне видится: в ситуации, когда действия(бездействие) врача привели к ухудшению состояния здоровья, с подачей заявления в правоохранительные органы, защиту врача будут осуществлять юристы за счет асоциации с привлечением экспертов по профилю, делая все, чтобы врач избежал осуждения. В дальнейшем асоциация проводит внеочередную аттестацию врача (возможно с пристрастием) с решением вопроса о соответствии профессии. Вот только пути реализации данной идеи в настоящее время я не вижу.
P. S Каким образом РАМС участвует в аттестации медсестер? Мне это интересно, поскольку я вхожу в аттестационную комиссию в нашей медсанчасти, а про участие РАМС впервые узнал отВас, Светлана Алексеевна.
0 2014-11-13 06:22

svetlana
РАМС является коллективным автором как сертификационных тестов, так и аттестационной программы для среднего медперсонала (по крайней мере, так утверждали на съезде). А вообще - РАМС - это хорошая образовательная программа с элементами туризма - и все,увы(((
0 2014-11-13 08:36

tamara
Слабость врачей в их разобщенности. И только в больших больницах чувствуешь плечо коллеги. В администрации как правило люди, которыв сами не умеют и не хотят быть практикующими врачами.
1 2014-11-13 10:13

aleksand
У нас, к сожалению, всегда так, болит живот-пьют анальгетики, у ребенка температура под 40-мамочка лечит парацетамолом неделю, а когда уже перитонит или пневмония запущенная, врач уже ничего не может сделать и больной умирает, кто виноват? Конечно врач! Нужно же "козла отпущения" найти, а о том что зачастую виноваты родственники пациента... Кто ж хочет считать себя виноватым? Проще врача сделать эдаким монстром-убийцей! И мало кто задумывается на какой аппаратуре и в каких условиях работают медики... А когда случается беда, тот кто вчера кричал о том что все врачи - убийцы в белых халатах, набирает 03 и снизу вверх смотрит на "убийцу":"Доктор, помогите!".
0 2014-11-13 14:16

sergej
#32 Слабость врачей в их разобщенности...
Подписываюсь под этими словами тоже. Хочу добавить и про медицинский профсоюз, которому интересы членов профсоюза "до лампочки" и про медицинскую администрацию всех уровней (от главврача до начальника управления здравоохранения региона) - "своя рубашка ближе к телу" - читайи лишь бы меня не сняли -а врача виноват не виноват СДАТЬ! Ведь родственники жажду крови.
1 2014-11-13 17:17

r
Да... Когда я поступал в мед.ин-т уже врачи были одной из самых малооплачиваемых специальностей. Но была Вера пациентов, Уважение, Удовлетворение и Радость от хорошо выполненной работы...
Сейчас по-другому...
Инженер построил мост, мост упал, погибли люди - виноват конкретный инженер...
Архитектор спроектировал дом, дом обвалился - жертвы - виноват конкретный архитектор, строительная фирма...
Самолет упал, погибли люди, самолет старый - виноваты конкретные техники, которые допустили к полету неисправный самолет...
Водитель заснул за рулем, врезался в остановку, погибли люди - виноват водитель и конкретная фирма, которая не обеспечила смену...
А ЕСЛИ ВРАЧ ДОПУСТИЛ ОШИБКУ - ВИНОВАТЫ ВСЕ ВРАЧИ!
Хороша психология, не так ли?
Причем тенденция переносить вину одного человека на всю врачебную гильдию - особенность российского менталитета! Ни в одной стране мира такого отношения народа к врачам нет!
... А что мы слышим? Кормят плохо в больницах. Да пища неколлорийная, невкусная в большинстве больниц. Это правда. Правда и в том, что деньги на еду выделяются министерством. А кто по специальнти министр? Экономист) Где вы, недовольные пациенты?
И предыдущий был экономистом. Идеи его заходили так далеко, что вам, пациентам, если бы не протесты врачей, за аспирином по рецепту в аптеку бегать пришлось бы, до этого остаивать очередь у одуревшего от такого потока пациентов терапевта... А последний из этой очереди ДОНОСИЛ бы полуживого врача до дома... или ближайшей больницы...
А... Бесполезно... Ликбез надоело проводить(( Ничего это не изменит... Все будет также... и пациенты останутся теми же.
Молодые и здоровые, юноши и девушки! Поступайте в мед.ин-ты, становитесь новым поколением врачей, которые не делают всего того, что вы причисляете ко ВСЕМ нынешним врачам!
А там поглядим.
-1 2014-11-13 17:32

sergej
R G...
ну выговорились, но никто кроме того поколения врачей, которое уже тут есть вас не прочитал. а жаль.
0 2014-11-13 17:43

lidija
) Молодые врачи страдают от того же и мне кажется не в силах ничего изменить. Да это наш менталитет и бессилие наше в нашей разобщенности(врачей). Странно сейчас мне кажется вообще такое время что никто друг другу помогать и не хочет. Каждый за себя, особенно это проявляется почему то именно в медицине.
0 2014-11-13 22:37

olga
Каждая работа страхуется и компания выплачивает клиенту за дефекты.
Про медиков много говорят и обещали страховать нашу работу.На последних курсах в Мед.университете им.Павлова(СПб) уже с трибуны стали оповещать о страховании работы врача.Но этого пока нет и крайний будет врач.Страховым компаниям не выгодно нас защищать!
Добавить комментарий