Загрузка...

Стартовал конкурс "Москва в фокусе"

2014-11-09 - administrator

Цель проекта, учрежденного столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству, - создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города.

- Мы впервые обращаемся с подобной инициативой к самому широкому кругу людей, никак не ограничивая ни состав участников, ни их творческую свободу, - рассказывает заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Ирина Руденко. - И прежде всего мы ждем отклика от молодых людей, которые живут в одном информационном поле со своими ровесниками из других стран. Именно молодых туристов до 35 лет так не хватает Москве.

читайте также
  •  Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru Ростуризм: Туристический рынок до конца года ожидает стабилизация

Конкурс будет проводиться в трех номинациях: сценарий ТВ-ролика о Москве, видеоролик о Москве и серия фотографий Москвы как туристического центра. Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года. Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте moscowinfocus.ru. В каждой из номинаций жюри выберет по 3 победителя, и всех их ждут различные ценные призы и приятные подарки. Победители будут объявлены в декабре 2014 года.

Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших международных телеканалов, а лучший ролик о Москве будет размещен на портале Москомтуризма. Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в полиграфической продукции.

Рейтинг: 0 465 просмотров
Комментарии (0)