Брать ли шпору на экзамен?

автор
artjom
Опубликовано: 2014-11-13
Блог: Из жизни
0
Брать ли шпору на экзамен?Итак, наступает важный период в жизни каждого студента - сессия... Я поздравляю всех с этим событием!:-) В это время каждый студент принимает для себя решение как он будет сдавать экзамены. Учить или не учить, вот в чем вопрос.:-) Как вы относитесь к списыванию? Знаете ли какие-нибудь особые способы? Помогите другим, поделитесь своим опытом. Вместе мы сила!!!
Комментарии (69)
0 2014-11-13 02:56

alena
Надо учить! У меня шпоры никогда не получались.. Хотя, я просто не могла ими воспользоваться:)но с другой стороны все лучше запоминается:)
-1 2014-11-13 02:56

marija
Я тоже шпорами не пользуюсь. Со школы регулярно пишу, но беру с собой и подсматриваю очень редко и на незначительных работах.

Видела у нас в общаге в прошлую сессию одну девчонку с ее гениальным изобретением: она пришла в коротеньком мини, под которым обнаружилась еще одна юбочка сплошь состоящая из кармашков, и в каждом-толстенькая пачка шпор. Гениально, но это маразм. Нельзя же столького не знать ) Я понимаю, самое основное, а то... И еще: не каждая девчонка рискнет прийти на экзамен в мини, даже под халатом...
А вот для рядовых контрольных есть хороший метод (у нас так полгруппы пишет, и никогда не ловили) - это положить на край стола стопку "чистых листочков", среди которых затесался один предатель)
Еще есть школьный метод-написать шпору ручкой на листе, под который подложен чистый листочек. Ручкой сильно надавливать. Текст продавится, и этот листочек можно положить в вашу стопочку запасных листочков хоть на самый верх. В институте такое только однажды видела, почему- не знаю.
"Бомбы" бросать не каждый умеет. Вещь прямая, бесхитростная как танк. Просто заранее пишешь дома ответы на вопросы и выкладываешь на контроше. Не поймают- все круто, поймают - плохо, ну как везде.
Мои одногруппники тупо крадут варианты работ (если их уже писали, но завалили), готовят их дома (да еще, гады, не сами, решить просят) и пишут их на переписывании. Сработает, если у препода плохая память, и он не помнит, какой вариант кому дал.
А вообще номер со шпаргалками проходит у самых наглых, поэтому я даже не берусь) Да и главное - это ведь знания )
ВСЕМ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В УЧЕБЕ И НА ЭКЗАМЕНАХ
0 2014-11-13 03:00

olesja
шпоры можно готовить, так лучше материал запоминается,но брать на экзамен не стоит. я не пользуюсь ими. почему-то не могу, или забываю про них в самый момент. =)
1 2014-11-13 03:45

anatolij
если кто-то здесь сдавал (или собирается сдавать) биохимию без шпор - то я ОЧЕНЬ удивлён!
0 2014-11-13 04:02

natalija
Я сдавала биохимию без шпор, и удачно- УДИВЛЯЙСЯ! А вот на фармакологии я без них себя не представляю. И насколько знаю, все красные дипломы сдавали ее со шпорами.
0 2014-11-13 04:19

ulija
Я шпоры пишу, в основном, чтоб лучше запомнить. Причем, выписываю только самое основное. На экзаменах пользоваться ими не умею. Да и не люблю..
А вот на обычных работах, если что-то не успела выучить, иногда пользуюсь. Я складываю шпоры или в пенал, или в карман халата. В крайнем случае, если очень уж зорко следят, можно написать необходимое на столе. Никого из моих одногруппников на этом еще не поймали ;)
Вообще, у нас есть такие ассы, которые могут спокойно пользоваться учебником на устном зачете по анатомии! с препаратом это не поможет, а вот на теоретический вопрос отвечают запросто) Но так я не научусь никогда)
А вообще, иной раз написанная шпора просто придает уверенности. Знаешь, что если что-нибудь забудешь, всегда можно подглядеть;) Поэтому и забывается как-то меньше)
0 2014-11-13 05:12

olga
Говорили, не брать шпоры на латинский. Взяла. Кое-что удалось списать, да и 5 еще получила) надо всегда брать, а пользоваться по ситуации и быть наглее)
0 2014-11-13 05:39

artjom
Я наверное тоже на латынь шпору возьму... С языками не дружу...:-( Физику и биологию без шпор сдавал. По-моему, пользоваться шпорой или нет еще и от экзаменатора зависит. Среди них есть и такие, которые элементарных приемов не просекают!:-)
0 2014-11-13 05:40

ekaterin
Однозначно - брать! Внашей академии почти все на экзаменах списывают, и ничего - прокатывает. Я тоже буду шпоры брать, так что дерзайте! Правда, я предпочитаю не списывать с них, только когда уж слишком явная возможность есть...
0 2014-11-13 06:22

ekaterin
Фиг знает за что нас напрягли сдавать историю, при том, что её один фиг никто не знает, но без шпор вообще никак не обойтись... Правда учитель тоже хитрый, он даже не смотрит че ты понаписал, дескать рассказывай, дорогой, я слушаю...
0 2014-11-13 06:43

anatolij
У кого -то на 2м курсе физиология сложная, у кого-то биохимия. Только по той причине что люди разные преподают. Наш биохимик не допускает к экзамену пол - курса! Зверь. Так что списывать, списывать и списывать!
0 2014-11-13 06:44

ekaterin
У нас только в том случае не допускают, если много лекций прогуляно и их отрабатывать надо! А так ничего, вроде, в этот раз все вышли!
0 2014-11-13 06:45

oleg
Строго индивидуально нужно решать. важны твои знания, качество шпоры, умение бысто свернуться и не запалиться. а вообще - ты ж медик наверное, так что учи! оно понятно, что ситуации разные бывают, и не всегда получается выучить, но проще придумать себе оправдание и не стараться, чем заниматься. но зато как приятно потом просто подумать, что это твой труд и больше ничей, и результат принесёт пользу! много народу (и я тоже) Б\Х без шпор сдали.
0 2014-11-13 07:31

valerija
Шпоры писать долго, лучше это время потратить на запоминание материала, хотя всё запомнить на 100% нельзя... это я про экзамен ) а так, шпора в кармане хорошо, но шпора "в голове" ещё лучше )
0 2014-11-13 07:43

diana
а я списать не смогла физколду,обидно"!(
0 2014-11-13 07:49

anna
на написание шпор уходит масса времени. не проще ли выучить?
0 2014-11-13 08:12

vasilij
Списывал все что можно на первых курсах. На 5 у нас в универе списывать очень редко получается поэтому последние экзамены приходиться учить. Самый лучший способ для списывания это запись шпор на смартфон.
0 2014-11-13 08:17

galina
мне кажется,что если ты уверен что сможешь списать, то почему бы и нет?!наглость второе счастье!мне пару раз шпоры помогли...к тому же сейчас нет необходимиости шпоры писать,они есть уже в напечатаном виде,тебе остаётся только их разрезать,если необходимо склеить по вопросам и свернуть.но в тоже время если ты вообще ничего не знаешь, тут уж никакие шпоры или что-либо подобное не помогут...преподы ведь неглупее тебя и ещё бывает очень обидно,когда шпору достал, но списать ещё не успел,а тебя уже впалили...пусть каждый решает для себя....на сколько он везучий!
0 2014-11-13 08:24

aleksand
Шпоры - это конечно хорошо, сам не раз скатывал; но намного приятнее иногда просто выучить материал (не сочтите ботаником!) - и тогда никакие шпоры не нужны!
0 2014-11-13 09:01

net
Списывание...не знаю по мне так врачи большинство экзаменов устно должны сдавать как никак не та профессия где списав ради оценки это никак не отразится в будущем. А устно человек имеет возможность объяснить всё, рассказать полноценно и вообще долой бюрократию да здраствует слово)
0 2014-11-13 09:19

artjom
Я полностью согласен, на письменном экзамене получается далеко не полная и неидеальная картина знаний....
0 2014-11-13 09:40

marija
Лично мне всегда везло в билетами,я их знала...и старалась не заучивать,а понимать предмет.а если вдруг были косяки какие-то,то могла спокойно своими словами объяснить!а если ты не знаешь,то списывай-не списывай...один вопрос препода в сторону от написаного и все сразу видно!у постели больного шпор не будет!Мы же Врачи (кто уже,кто еще только станет),мы должны ЗНАТЬ свое дело!иначе мы не Врачи,а конивалы будем!
У меня сегодня выпуск!
0 2014-11-13 09:56

net
полностью поддерживаю...:)и поздравляю
0 2014-11-13 09:57

marija
0 2014-11-13 10:05

marija
Я на экзамене не списываю, мне незачем.. Да и времени на написание шпор тратится не меньше, чем на подготовку =) МОзг мне позволяет и без шпор сдавать)

Да, и правда обидно, когда вроде и без шпоры сдал бы, а из-за шпоры вообще никак не сдаёшь. У нас в эту сессию такие инцеденты были...
0 2014-11-13 10:06

ljo
Правильно-шпоры - в ПТУ!
легче выучить,чем сначала написать шпору, а потом с нее еще и списать
0 2014-11-13 10:32

darja
Конечно шпоры писать не хорошо, когда сам все выучишь-ответишь очень приятно за проделанную работу..вот выучмла же всю латынь и сдала на 5, а если я не понимаю физику? Как же её можно выучить? за 3 дня? Шпора помогла!Кто-то шпоры не писал..многие девчонки просто брали с собой книги, распечатанные ответы прятали их в...ну кто куда мог.. никого не запалили..
0 2014-11-13 10:46

tatyana
шпоры брать однозначно!
0 2014-11-13 11:34

dmitrij
ага, берите-берите. Меня как раз в приемную комиссию посадили (правда на вступительные экзамены...)
0 2014-11-13 11:36

marija
Даша,я не сколько не согасна с тобой!Физика,маткматика и прочие науки в этом духе для меня тоже было практически нереально осиливать,да,шпоры там уместны,но когда народ списывает на экзаменах клинических кафедр-это не допустимо!Физика и иже с ней мне лично не пригадилась ни разу после сдачи экзамена,но клиника-это твоя будущая профессия и,поверь,что хоть раз ты сталкнешься со все,каким именно специалистом ни стала бы!
0 2014-11-13 11:51

mihail
всегда делаю и беру с собой шпоры :) даже если знаю, что ничего списывать не буду, но душу греют )
0 2014-11-13 12:01

andrej
Однозначно- шпоры делать надо, брать с собой тоже, но не пользоваться ими, а так- для спокойствия =) только лучше прятать при этом, а то вывалится ненароком - засекут- и все...
0 2014-11-13 12:29
0 2014-11-13 12:56

marija
Вот жесть! тратишь время, тащишь с собой чтобы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. На мой взгляд, как-то нелогично получается, неразумно.
0 2014-11-13 13:20

vasilij
Ну у меня не получается писать шпоры и запоминать то, что я туда пишу... Поэтому я предпочитаю материал выучить, а для подстраховки закачать книжку или лекции на телефон... Занимает мало времени и достаточно удобно в использовании, если потребуется:)
0 2014-11-13 14:10

artjom
Так телефон это тоже шпора, причем очень удобная.)
0 2014-11-13 14:26

bulat
Шпоры - хэх, юзал шпоры только на биохимии, походу еще и на фарме придется :) но я думаю что юзать шпоры или нет еще зависит от мотивации к обучению, например я сильно сомневаюсь что мне в жизни пригодятся знания по таким предметам как социология, философия,когда лучше ИМХО знать физиологию, пат.физ и т.д.
0 2014-11-13 15:02

aleksand
Брал несколько раз с собой шпоры на экзамены, но списал лишь однажды и то в пустой комнате!
0 2014-11-13 15:13

urij
В свое время со шпорой шел на БХ, патфиз и ОргЗдрав.
Все остальное как-то само, без бумажек -)

Насчет телефонов - списывать народ не умеет. На будущее, студентам, не кладите телефон на халат, ибо он скользит
0 2014-11-13 15:35

nikolaj
Списывал терапию. На остальные экзамены брал шпоры , но редко пользовался. Лучше взять учебник. Главное взять учебные материалы на госы)
0 2014-11-13 15:44

urij
На госсы надо брать телефон с bluetooth :0
0 2014-11-13 15:45

anastasi
Я тоже списывала, конечно, но сами себя ж обманываем!
0 2014-11-13 15:48

lena
а я считаю,что будущим врачам постыдно списывать!если уж выбрал себе такую профессию,то будь добр,выложись и будь действительно Специалистом с большой буквы,а не шарлатаном ,гребущим деньги под себя за то,что должен делать только потому,что ты-ВРАЧ.
0 2014-11-13 15:49

nadezhda
Да философия для доктора архиважный предмет!) Я ее давно сдала, списала и ни капли не раскаиваюсь!) Подеремся, Лена???)
0 2014-11-13 16:11

lena
Да нет,Надежда,драться не будем!)но поспорить можно!
Философия довольно таки интересный предмет,и вообще я имела в виду предметы,которые важны для врача как специалиста,предметы,касающиеся непосредственно будущей специальности....Я знаю лично очень многих людей,которые именно их и списывали и считаю это постыдным.Если же ты так не считаешь,опровергни!)
Я-будущий инженер медаппаратуры.Для меня философия также архиважный предмет) и я ее не списывала)
0 2014-11-13 16:58

olga
Шпору брать.. она душу греет..
0 2014-11-13 17:26

nadezhda
Лена- Если шпора не отпечатана, а ты ее писала сама, то срабатывает зрительная память и шпору писать смысл имеет.... Об объективности оценок судить не могу- у нас блатничков до фига учится, они и так получат... Кому-то ведь не имеет смысла учить (т.к. тупые и ничего не шарят в медицине), а так хоть со шпоры спишут, диплом ведь нужен... Другой вопрос- что они с ним потом будут делать????? Списывала философию и все... Не умею я пользоваться шпорами и рассчитываю только на свою голову! А философия (особенно в том виде, в котором она нам преподавалась) мне нах не нужна, вы уж простите!)
0 2014-11-13 17:41
0 2014-11-13 17:44

anna
Мне всегда было лень писать шпоры. Тупо лень. Самое такре, чтоне могу запомнить просто пишу на руке, помогает. Если предмет типа философии или просто препод дает списать, могу и внаглую с учебника. Но основы все же надо знать.
Кстати меня интересует очень такой вопрос: тока у нас практикуют сдачу зачетов с гарнитурой в ушах или еще где?
0 2014-11-13 18:06

oksana
было у нас на гисте такое:)про гарнитуру:)я сама шпорами пользоваться не умею и не беру на экзамен,я пишу конспекты,так проще,мне моя зрительная память еще не разу не изменила:)я что увидела,все на всю жизнь запомню:)а клиническое значение,например на Бихе и сама объясню!кстати,полностью согласна с теми.,Кто считает,что клинику уж нужно знать как свои 5 пальцев!а философия у меня в этом году вообще легкая,я после Студенческой конференции на философии свободна в выборе темы,какую хочу,такуюи учу,одну:)одну выучить можно:)
0 2014-11-13 18:45

dashka
я не беру шпоры, т.к. не умею ими пользоваться...да и не представляю ну как можно написать всю бэху, физу или тем более анатомию на шпору????? Мне проще выучить)
0 2014-11-13 18:59

veronish
конечно...для самоуверенности,даже если ты круглый отличник)
0 2014-11-13 19:37

olga
Если шпора есть, лучше взять, как то с ней спокойнее. А понадобится она или нет это уже по ситуации.
0 2014-11-13 20:11

darja
Шпора это хорошо! Но не всякий умеет ей воспользоваться. Как говорил мой любимый преподаватель: " Если забыл - можно вспомнить, а если не знал, да ещё забыл - тогда это проблема." У меня редко получалось списывать, но как и у любого студента бывало.
0 2014-11-13 20:12

lubov
конечно брать!даже если и не воспользуетесь.Даже врачи носят с собой блокнотики с записями,всё помнить не реально!Шпора-да,но учить-обязательно!
0 2014-11-13 20:43

kristina
Я на первом курсе физику писала с помощью аськи на телефоне. У меня муж - физик, я ему туда вопросы и задачи скидывала и он мне их решал:). Хотя можно было и тетрадью пользоваться, но у меня совсем туго было с физикой, поэтому мужу огромное спасибо:). А на остальные предметы честно учу все.
0 2014-11-13 20:44

marija
почему-то никто не писал про вариант: распущенные волосы или две косы, в которые вплетены провода наушников, или хотя бы пайта, телефон с безлимитным в кармане и друг на проводе с учебником
0 2014-11-13 20:50

nikolaj
Однозначно брать!)Даже если и не воспользуешься,то по крайней мере спокойнее будет,и надежно...Психологический настрой+знания,и все будет просто класс!
0 2014-11-13 20:56

ulija
я тоже считаю,брать обязательно!печатаю и всё ок)ведь далеко не всё можно выучить!
0 2014-11-13 21:08

evgenija
Знаете,смотря какой экзамен,и какой преподаватель у вас,но я не рекомендую вам,вы же не будите на приеме своих пациентов говорить" Ой,извините,я этот предмет когда-то не даучил,сейчас шпоры достану,прочту и поставлю вам диагноз" Это просто смешно
0 2014-11-13 21:14

elena
Шпоры это наше "все", но учить все равно надо.
0 2014-11-13 21:20

misha
соседи по общаге с таблеткой(беспроводной наушник) сдают:-)и все без палево
0 2014-11-13 21:23

altinaj
Кому как наверно,но лучше взять свои мозги:-):-):-):-)так будет лучше и безопаснее:-):-)
0 2014-11-13 21:31

aleksand
А смысл сдавать с наушниками, шпорами и так далее если мы пришли для себя учиться? Я ничего не имею против шпор например на экзамене по иностраному и тому подобное, но профильные экзамены мы должны своими мозгами сдавать..... Когда уже врачами работать будем не будем же мы перед тем как диагноз ставить и назначать лечение шпору нужною истать......) Хотя это выглядело бы довольно весело)
0 2014-11-13 22:19

katerina
использовала на философии)
0 2014-11-13 22:30

marina
Интересно, а что вы будете делать,когда на ваших руках человек умирать будет? дочитывать анатомию с физиологией?
0 2014-11-13 22:39

marina
никогда не использовала шпоры, просто не умею ими пользоваться. Предпочитаю, сидеть и выдумывать, чем списывать.
0 2014-11-13 22:56

irina
я принципиально не беру шпоры, и не готовлюсь в последний день, иду с теми знаниями, что есть.
0 2014-11-13 23:51

anton
А я списывать так и не научился, приходилось всё учить...
Добавить комментарий