Имуномодуляторы. Как Вы относитесь к их применению?

автор
elena
Опубликовано: 2014-10-25
Блог: Из жизни
0
Имуномодуляторы. Как Вы относитесь к их применению?Добрый день. Дело в том, что лечение бесконечных простуд антибиотиками привело к ослаблению иммунитета у ребенка. Теперь врач советует его укрепить, назначил Имунорикс курсом 30 дней. Я, честно говоря, уже так устала пичкать дитё лекарствами, что просто руки опускаются. Боюсь, чтоб еще хуже не наделать. А с другой стороны, заболеть по-новой еще страшней, температура просто зашкаливает, держится неделю, а то и дольше. Как Вы считаете, стоит все-таки пропить? Скажите, чтобы поверить в препарат - тогда и пользы больше будет)).
Комментарии (38)
0 2014-10-25 01:16

ulija
Я своему давала интерферон и иммунал. Нам помогло. А иммунорекс препарат новый. Ничего не могу сказать.
0 2014-10-25 01:16

dmitrij
Вообще имуномодуляторы по мнению многих врачей-это сказка. никакого доказанного результата небыло, правда и вреда тоже.
0 2014-10-25 05:03

ulija
В принципе не такие уж страшные лекарства в плане побочки, но и надежд особых возлагать не стоит, согласна с Дмитрием.
0 2014-10-25 17:43

md
я бы своему ребёнку в данной ситуации сделал так:
1) ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ с лейкоцитарной формулой (причём желательно вовремя болезни и после клинического выздоровления).
2) глюкоза крови (...а сколько лет ребёнку?..какая сопутствующая патология?...)
3) на высоте заболевания - Обзорная рентгенограмма органов грудной полости. При выраженном бронхообструктивном компоненте - спирометрия или пикфлоуметрия (если ребёнок соответственно возраста может осознанно выполнять команды. Так мы ищем бронхоспазм, что б лечить именно бронхоспазм на высоте ОРВИ а не бронхиальную астму потом) - но вобщем то этим всем должен заниматься Ваш лечащий врач.

Поскольку ситуация мне не известна, ничего больше советовать не берусь.

По моему в слепую в Вашем случае назначать имунотропную терапию не стоит - может оказаться, что дело не в сниженном иммунитете. А 30 дней курс - это серьёзно. И дело не в конкретном препарате. Даже 30 дней аскорбинки - это серьёзное вмешательство. В любом случае - хотя бы общий анализ крови...имунограмма имеет смысл только при последующей консультации с иммунологом. Короче - ищите корень зла и выкорчёвывайте его, а не боритесь с ветряками.

ПС, Дмитрий, с Вами не согласен - вред можно нанести. А польза есть, но при предметном, целевом влиянии на поражённое звено иммунитета.
0 2014-10-26 15:14

elena
Сыну 10 лет, мы анализы все сдавали конечно.
0 2014-10-26 20:14

andrej
Сказка не сказка, но препараты не изучены.
Обычно людям с нормальным иммунитетом (т.е. нет онкологических заболеваний, ВИЧ-инфекции, трансплантированных органов и т.п.) коррекция иммунитета не нужна.
Частые простуды могут иметь множество других причин.
0 2014-10-31 03:47

tatjana
Не стоит хлестать загнанную лошадь.Лучше ограничить контакт с вероятными больными( по возможности,конечно)
0 2014-10-31 04:03

elena
Андрей ☿medialis☿ Горланов, с нормальным иммунитетом - безусловно незачем пить лекарства, но речь об иммунитете ослабленном...
Татьяна Рыбальченко(Юферова), согласна, но к сожалению не все родители долечивают деток дома, ведут в сад-школу с соплями и кашлем((.
Тут уж действительно все зависит от иммунитета: кто крепче - устоит, а к слабеньким -обязательно болячка прилепится((.
0 2014-10-31 09:16

andrej
Я вроде бы привел состояние, при которых имеется ослабленный иммунитет.
0 2014-10-31 14:04

dmitrij
Витамины лучше попить. Причом побольше С. Необязательно при этом брать по принципу-чем дороже, тем лучше. Тот-же ревит по составу не сильно, или вообще не отличается от куда более дорогих и разрекламированных препаратов. И как уже говорил-аскорбиновая кислота.
0 2014-10-31 19:15

andrej
Моча обогащает карман фармацевта и мочу пациента (с)
Для их приема нужны показания, просто так принимать их не стоит
0 2014-11-01 03:28

oksana
Насчет того, чтобы побольше витамина С, вообще не согласна. Врачи никогда не приветствуют передоз витаминов, это может нанести огромный вред организму. Имунорикс назначал ребенку врач, потому как мы с больничных просто не вылазили. Никакой иммунограммы перед этим мы не делали, потому как сказал врач, препарат будет влиять только на нездоровые участки. Курс пили полтора месяца, отвращения от препарата у малыша не было, так как имунорикс имеет аромат лесных ягод, такой сироповый вкус. Вообще странно, что обсуждается совет врача...Что могу еще сказать, после курса препарата ребенок еще не болел, посмотрим как дальше будет
0 2014-11-01 03:43

andrej
Ух ты! какой умный препарат. Сам "слабое звено" выявит и исцелит. А мужики-то не знают :)
0 2014-11-01 05:44

oksana
) ну на то....слабое звено наверное он не влияет)хотя стоит попробовать
0 2014-11-01 10:39

andrej
Вы о чем сейчас?
0 2014-11-01 14:26

md
..мм...да....фельдшеро-санитарский поход в иммунокореции грозит большими доходами фармацевтам и большими проблемами пациентам.
0 2014-11-01 19:22

ekaterin
добрый день...я не берусь утверждать,т.к. еще учусь...но меня учили что ни в коем случае нельзя ребенку давать эти препарать...по причине того, что мы не знаем, какие еще болячки есть у ребенка, и тем более не знаем ,какой именно имунный ответ спровоцируюют имунномодулторы.в качестве примера можно привести доброкачественную опухоль на клеточном уровне,прием этих препаратов может спровоцировать рост этой "клеточной опухоли".может бвть я ошибаюсь,но все же склонна верить профессору)
0 2014-11-02 16:02

ekaterin
а насчет укрепления имуннитета....у меня у самой ребенок..так вот свозите на море,и все будет хорошо!побольше уф,и перед выходом из дома закладывайте небольшое количество окслиновой мази в носовые ходы!и побольше свежих витаминов и уверенности в успех!а если начнуться сопли промывайте солевым раствором (1 чайная ложка на стакан теплой воды)носовые ходы...все наладиться вот увидите)
0 2014-11-02 17:41

andrej
Укрепляйте иммунитет, сколько угодно: прогулки на свежем воздухе, закаливание, сбалансированный режим дня, полноценное питание (в том числе, овощи, фрукты), своевременная вакцинация. И всё будет ОК без сомнительных препаратов.
0 2014-11-03 06:16

tamara
Когда я работала в Ноябрьске ежемесячно ко мне на прием ходила мама с ребенком 6 лет. . И вдруг они пропали на пол года Когда я их увидела оказалось что они стали обливаться холодной водой. Я бы никогда не рискнула посоветовать этот метод, но эффект был просто поразительным. Это было очень давно. Сейчас можно точно сказать что часто болеют в основном незакаленные дети. Поэтому закаливание и оздоровление окружающей обстановки имеет большое значение иногда решающее.
0 2014-11-03 20:09

elam
Полностью согласен с Андреем.Дети нового поколения, т.е. начиная с 90-х годов,имеют нечто такое,чего не было у наших родителей.Мы мутанты,а наш иммунитет в тысячи раз сильнее иммунитета отцов и матерей)-со слов выдающихся ученых).Поэтому не стоит торопиться с некими препаратами..просто закаляйтесь,меняйте образ жизни на более активный..
Вопрос:что дало понять об ослабленном иммунитете?
0 2014-11-03 23:34

md
...мм...да....(.....а можно имена, фамилии, должности выдающихся учёных?
0 2014-11-04 16:39

andrej
Чтобы обнять и плакать :(
0 2014-11-05 10:03

elam
Эээ..Хехе)..я,конечно,преувеличил..Но.Суть остатся..Мы меняемся,и это не секрет!Около 1% населения,а это около 60млн, имеют ДНК совсем отличающееся от ДНК "нормального" человека..и эта доля попадает на людей конца 80х, 90х годов.Их СПИД не берет:).-это правда,о которой многие умалчивают,а некоторые воспринимают в штыки,однако это так..И я уже не говорю о детях-индиго,которые стали обычным явлением..Совсем недавно(даже по ТВ показали) исследователи В самом Вашингтоне(хехе) обнаружили,что проснулся ген,отвечающий за иммунитет,проснулся совсем недавно)..Короче,простудой и я болею,но факт остается фактом..
P.S.Мне 17.Пью Актимель.реально помогает.
0 2014-11-05 10:14

md
ясно. спасибо. пойду тоже чего нибудь выпью...за здоровье души уважаемой школоты....коньяка к примеру.
0 2014-11-06 06:29

elam
Ну вам только это остается)..хехе
0 2014-11-07 23:18

md
думаю, всё с данным вопросом ясно) попадёт ко мне в реанимацию такая вот индига-школота - буду вместо тейкопланина с левофлоксацином актимель давать).
0 2014-11-08 02:04

andrej
Что вы курили?
0 2014-11-09 04:34

elam
0 2014-11-09 07:24

oksana
Вывод такой, что все препараты не изучены, и детей надо только обливать холодной водой, чтобы они были здоровы. Странно. Насколько тема задана изначально: врач назначил Имунорикс - ну не с неба же он его назначил? Значит есть этому предпосылки. С чего вообще такое мнение, что препарат не проверен, не изучен? За все время использования имунорикса в мире (более 15 лет) все его эффекты на иммунитет были изучены достоверно. Или в России свой особый штамп изучения?
0 2014-11-09 21:03

andrej
Приведите доказательства того, что он изучен в соответствии с требованиями медицины.
0 2014-11-10 00:15

maksim
Нет, конечно, есть своеобразная паранойя - мы ничему уже не верим, ну что же тогда всем народные средства-то не помогают? Вот я так думаю... Почему же? Так бы и никто не болел.
Насчет Имунорикса...
В хорошей аптеке можно в принципе спрашивать сертификат, еще какой-либо документ на препарат. Об имунориксе пишут:
"В отличие от многих системных иммуномодуляторов, используемых в России, включен в классификацию ВОЗ по показанию респираторные инфекции". Вывод: имеет поддержку важной организации.
0 2014-11-10 00:48

andrej
Где можно прочесть об этой рекомендации на сайте ВОЗ?
0 2014-11-10 04:26

lana
Иммуномодуляторы надо назначать после иммунолог.лаборат.данных,тем более детям, зачем лезть в иммунную систему целиком незная имм.статус. Если препарат на основе тимогена,тем более.
0 2014-11-11 11:01

olga
Вопрос сложный и недостаточно у нас есть опыта по применению. В практике я наблюдала" развод" пациентов на деньги.
0 2014-11-11 14:29

lana
С Ольгой на 100% согласна на счет развода денег в пустую. Есть понятие иммуномодуляторы и имм/стимуляторы-это совершенно разные вещи по механизму действия,по назначению,по применению
0 2014-11-13 07:46

irina
Я своего ребёнка после восполения лёгких реабилитировала Бронхомуналом (10 дней каждого месяца в течение 5 месяцев). Очень довольна препаратом.
0 2014-11-13 18:51

tatjana
Я уже 4-ый год в октябре-ноябре пропиваю курс Амиксина. В итоге зимой. когда вокруг все валяются с гриппом - у меня всего лишь легкий насморк. И вообще за зиму не болею. А раньше каждую зиму по 2 -3 недели болела....
Добавить комментарий