Новости с колёс

автор
fan-klub
Опубликовано: 2014-11-01
Блог: Из жизни
0
Самые интересные автомобильные новости со всего мира специально для Вас
Комментарии (13)
0 2014-11-01 06:43

fan-klub
Новый кроссовер Audi Q7 останется на прежней платформе
В 2012 году пятидверка Bentley с замысловатым индексом EXP
9 F поставила на уши Женевский автосалон. Такой смелой
дизайнерской работы не ожидали, наверное, даже самые
психически подготовленные люди. Но, возможно, именно на
этом Bentley дебютирует платформа MLB — модульная
архитектура для среднеразмерных и крупных моделей
концерна Volkswagen. Она ляжет в основу автомобилей
Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Phaeton
следующих поколений. А что же Audi Q7 второго поколения?
Он будет базироваться на нынешней, но модернизированной
«тележке».
Наиболее заметный скачок ожидается по снаряженной массе
вседорожника. Благодаря более широкому использованию
алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова и
шасси Audi Q7 должен похудеть на 350 кг. Значит, и не нужно
будет сильно повышать отдачу моторов, среди которых,
предположительно, будут дизельные V6 TDI с одним или
двумя турбокомпрессорами (250–313 л.с.) и бензиновые
турбоагрегаты с шестью или восемью цилиндрами (272–420
сил). Пару всем моторам составит восьмидиапазонный
«автомат» ZF. Ждать осталось недолго — появление серийной
версии запланировано на Международном автосалоне в
Женеве 2014 года.
0 2014-11-01 06:43

fan-klub
Новый Seat Leon Cupra R получит полноприводную
трансмиссию
Предыдущий Seat Leon Cupra R выглядел грозно, мог
похвастаться 265-сильным турбомотором с 350 Н•м,
шестиступенчатой «механикой» и до первой сотни ехал за 6,2
с. Приличный результат, но всё могло быть ещё эффективней,
ещё злее! Вот если бы был у «эрки» полный привод, который
донёс бы до дороги всю мощность и тягу, не расплескав по
пути... Но недолго осталось нам сокрушаться. Как выяснили
британские журналисты издания Autocar, грядущий Leon
Cupra R, который выйдет на рынок не раньше конца 2014 года,
получит всё то, чего ему так не хватало.
Конечно же, мы говорим о полном приводе: в заднюю ось
вживят многодисковую муфту с электрогидравлическим
управлением, которая всегда будет работать с преднатягом.
Предположительно, снаряжённая масса не превысит полутора
тонн. В качестве движущей силы выбрали знакомый по Audi
S3 четырёхцилиндровый двигатель 2.0 TFSI серии EA888 с
турбокомпрессором KKK K04 и комбинированным впрыском. В
пару ему подобрана безальтернативная коробка передач —
«робот» DSG с парой «мокрых» сцеплений. Полноприводный
Leon Cupra R, по неофициальным данным, будет тратить на
разгон до 100 км/ч всего пять секунд. Таким автомобилям мы
всегда рады!
0 2014-11-01 13:17

fan-klub
Компания Audi встроила быстрый Интернет LTE в серийную
модель
Дебют новшества состоялся на модели Audi S3 Sportback. С
июля её можно заказать с опцией LTE. Речь идёт о стандарте
передачи данных 4G LTE, последнем на данный момент
уровне мобильного Интернета. Кстати, с недавних пор
развёртывание сетей LTE идёт и в России. Достаточно вставить
в слот мультимедийной системы MMI Navigation Plus SIM-карту,
совместимую с LTE, и автомобиль превратится в хот-спот,
готовый на высокой скорости транслировать данные из
Всемирной паутины на мобильные устройства водителя и
пассажиров. При этом обеспечивается быстрая передача
фильмов в стандарте HD. А для водителя новая система готова
предоставить навигацию с использованием сервисов Google
Earth и Google Street View или подключить веб-радио.
Вдобавок она поддерживает множество функций Audi
Connect, вроде набора SMS под диктовку.
Сейчас оборудование LTE можно заказать только на S3
Sportback, но с ноября данная опция будет доступна для всех
автомобилей семейства A3. Позднее, что логично
предположить, она распространится на другие модели Audi.
Добавим, что над интеграцией протокола LTE в серийные
автомобили работают сейчас в нескольких компаниях,
например в GM. Но её продукт появится в серии несколько
позже.
0 2014-11-03 11:21

fan-klub
Калифорнийская компания Lucra показала наброски суперкара
Название Lucra не слишком широко известно. Эта фирма
несколько лет выпускает свою первую и пока единственную
модель — лёгкий (907 кг) родстер LC470 с двигателем,
расположенным спереди, глубоко в пределах базы.
Внешность этой двухдверки навеяна классическими
спорткарами Shelby Cobra и Porsche 356 Speedster. А вот
теперь калифорнийцы распространили эскизы второй своей
модели, на этот раз вызывающей некоторые ассоциации с
купе Corvette Stingray 1960-х годов. Новинка получила
кодовое имя 2.2.
Суперкар Lucra 2.2 должен оказаться немного крупнее LC470
и, вероятно, чуть-чуть тяжелее. И всё же по динамике он
должен быть сопоставим с «собратом». А тот в самом мощном
варианте укладывается при разгоне 0–60 миль в час (97 км/ч)
в три секунды, передаёт издание Motor Authority,
анонсировавшее выход калифорнийской новинки.
0 2014-11-03 15:45

fan-klub
Появились подробности о седане Alfa Romeo Giulia
Итальянцы уже довольно давно ведут разработку преемника
модели Alfa Romeo 159. Однако несколько раз появлялась
информация, что седан Giulia (а именно так нарекут этот
автомобиль) пока не одобрен в серийное производство.
Теперь же в распоряжении наших коллег из британского
издания Autocar появились кое-какие подробности о новинке.
По их данным, серийное производство четырёхдверки Alfa
Romeo Giulia должно начаться уже в конце следующего года.
Относительно технических данных известно, что автомобиль
будет построен на удлинённой платформе хэтчбека Giulietta.
Моторная гамма, как ожидается, будет состоять из двух
наддувных двигателей: 120- и 170-сильных версий мотора 1.4,
а также агрегата мощностью 200 л.с. и объёмом 1,75 л.
Ориентировочная цена седана в Англии — 22 тысячи фунтов
стерлингов (около $33 760).
0 2014-11-04 11:08

fan-klub
Компания Toyota поведала о своих планах на будущее
Представители компании Toyota на днях рассказали о
ближайших новинках, которые будут запущены в Северной
Америке. Конечно, заокеанская модельная линейка отличается
от той, что представлена в Европе, однако сложить
впечатление о планах фирмы всё же можно.
Что касается компактных автомобилей, то в 2015 году хэтчбек
Yaris будет заменён новой моделью, построенной на
платформе Мазды 2. Скорее всего, это будет седан под
другим именем. Пока не называются точные сроки начала
продаж кабриолета Toyota GT-86, это может
свидетельствовать о том, что серийное производство
автомобиля пока не планируется. Очередное поколение
Приуса появится не раньше 2015 года, а обновлённый
кроссовер RAV4 получит новый двухлитровый турбомотор.
0 2014-11-05 19:10

fan-klub
Названы даты появления свежих моделей Chevrolet Spark и
Aveo
Следующее поколение сити-кара Spark появится в первой
половине 2015 года. Об этом сообщает агентство Reuters со
ссылкой на пресс-секретаря южнокорейского автомобильного
профсоюза Чоя Йонг-Хака. Профсоюз в свою очередь получил
эти данные от GM Korea в тот момент, когда компания
обсуждала с рабочими перспективы производства новых
легковушек.
А вот обновлённый компактный автомобиль Aveo (на
некоторых рынках — Sonic) задерживается. Первоначально
планировалось запустить на поток переработанную модель в
конце 2015 года, но план был сдвинут на 2016-й. Напомним
также, что концерн General Motors отодвинул на целый год (с
декабря 2014 на декабрь 2015-го) выход следующего
поколения модели Chevrolet Cruze.
0 2014-11-06 14:55

fan-klub
В Subaru не забросили идею выпуска купе BRZ STI
Недавно появилась информация о том, что компания Toyota
отложила на неопределённый срок выпуск кабриолета GT86, а
также «заряженной» модификации этой модели. В какой-то
момент даже показалось, что и в фирме Subaru позабыли о
выпуске STI-версии двухдверки, ведь концепт этой модели
мы видели ещё два года назад. Но, как выяснилось, это не
так. На днях в Сети появились официальные тизеры серийной
машины.
К сожалению, пока японцы не подкрепили эти изображения
никакой информацией о технической начинке «горячего» купе.
По предварительным данным, инженеры отказались от
установки турбонаддува. За счёт установки другой системы
выпуска, а также перенастройки блока управления двигателем
отдачу двухлитрового оппозитного двигателя рассчитывают
увеличить до 230 л.с.
0 2014-11-06 20:21

fan-klub
Новый Renault Twingo RS будет наддувным и
заднеприводным
Нынешний Renault Twingo RS — современная классика среди
«горячих» хэтчбеков. Небольшая масса на уровне 1050 кг,
высокооборотистый атмосферный мотор со 135 силами и 160
Н•м, пятиступенчатая «механика» и шасси, настроенное гуру
своего дела, — вот слагаемые гарантированного удовольствия
водителя. Но в ближайшие месяцы этот хот-хэтч будет снят с
конвейера, а на смену ему придёт преемник. Это будет не
просто новый автомобиль — судя по многочисленным
данным от европейских инсайдеров, здесь впору говорить о
революции!
Начнём с того, что платформу грядущий Twingo разделит с
будущим Смартом. А это значит, Twingo RS получит
невиданную доселе для модели среднемоторную и
заднеприводную компоновку. И это при том что старшие
модели RenaultSport по-прежнему переднеприводные. По
слухам, «заряженному» Twingo отрядят трёхцилиндровый
моторчик объёмом 0,9 л, оснащённый непосредственным
впрыском и турбокомпрессором. Тяга на заднюю ось будет
идти через механическую коробку передач — преселективный
«робот», скорее всего, окажется слишком громоздким и
дорогим для маленькой «эр-эски».
0 2014-11-07 23:15

fan-klub
Самые высокие штрафы
- Великобритания
Превышение скорости более 60 км/ч: до £1000 (до £2500 на
автомагистрали)
Вождение в нетрезвом виде (более 0,8 промилле): £3000
Нарушение правил парковки: от £40
Неиспользование ремня безопасности: до £500
Проезд на запрещающий сигнал светофора: £1800
- Германия
Превышение скорости более 60 км/ч: €400-480
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): от €500 до
€3000 (задержанному в третий раз за нетрезвую езду или
имеющему дозу алкоголя в крови выше 1,6 промилле)
Нарушение правил парковки: €10-25
Неиспользование ремня безопасности: €30
Проезд на запрещающий сигнал светофора: €90-360
- Италия
Превышение скорости более 60 км/ч: €779-3119
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): €500-2000;
при уровне выше 0,8 промилле — €800-3200, более 1,5
промилле — €1500-6000 плюс лишение прав на срок 1-2 года
Нарушение правил парковки: €19-75
Неиспользование ремня безопасности: €75-300
Проезд на запрещающий сигнал светофора: €150-599
- США
Превышение скорости более 60 км/ч: от $500
Вождение в нетрезвом виде (более 0,8 промилле): $390-1000
(без учета судебных издержек, которые могут быть втрое
выше); возможно лишение прав
Нарушение правил парковки: от $35
Неиспользование ремня безопасности: $50
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $50
- Франция
Превышение скорости более 60 км/ч: €1500
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5, но менее 0,8
промилле): €135; более 0,8 промилле — €4500 и лишение прав
до 3 лет
Нарушение правил парковки: от €10
Неиспользование ремня безопасности: €135
Проезд на запрещающий сигнал светофора: €90
0 2014-11-08 13:29

fan-klub
Москвичи смогут пожаловаться на "автохамов" через интернет
Новый сервис может появиться в первом квартале 2014 года:
предполагается, что при виде нарушений Правил дорожного
движения пешеходы и автомобилисты смогут отправить
фотографию или запись с видеорегистратора на портал
госуслуг, откуда они будут автоматически переданы в
столичное управление ГИБДД.
Сегодня, дабы пожаловаться на "автохамов", граждане
должны прийти в ГИБДД с заявлением и записью либо
отправить письменное обращение обычной почтой. Как
отметил президент Коллегии правовой защиты
автовладельцев Виктор Травин, желающих рассказать
полиции об "автохамах" крайне мало. "Во-первых, сложно
доказать, что факт был заснят в конкретное время и по нему
еще не истек срок давности. Во-вторых, водитель всегда
может сказать, что за рулем был не он".
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр
Шумский считает, что в Москве надо развивать систему фото-
видеофиксации нарушений и систему координации работы
ГИБДД с помощью ГЛОНАСС, которая уже опробована в
Южном округе. Кроме того, камеры видеофиксации
планируется установить на автобусах, коммунальной технике и
машинах скорой помощи.
Защитники прав автомобилистов неоднозначно оценили
инициативу мэрии, указывая, что многие водители ездят с
транзитными и даже прибалтийскими номерами, чтобы
избежать штрафных санкций с камер.
Однако власти намерены справиться и с этим, создав для
иностранных номеров особую базу данных.
0 2014-11-11 11:35

fan-klub
Базовый Caterham Seven получит наддувный мотор Suzuki
Сейчас, чтобы стать обладателем родстера Caterham Seven в
Великобритании, нужно отдать дилеру 19 995 фунтов
стерлингов (23 150 евро). И это будет 125-сильная версия
Roadsport с фордовским мотором объёмом 1,6 л. Но
ближайшей осенью стартуют продажи обновлённой
«семёрки». И наиболее заметным новшеством станет более
доступная базовая версия. По информации от издания Car, на
Туманном Альбионе за неё спросят меньше 17 000 фунтов
стерлингов (без малого 20 тысяч евро).
Но дыма без огня не бывает. Падение цены обусловлено
использованием нового мотора. Вместо атмосферной
«четвёрки» Ford 1.6 британцы укомплектуют спорткар
трёхцилиндровым агрегатом Suzuki объёмом 660 см³. Но
подождите смеяться: японский моторчик оснащён
турбонаддувом, что позволит снять с него около 100 сил. Тяги
при этом, предположительно, будет больше, чем у
фордовского двигателя. Вдобавок англичане пересмотрят
конструкцию модели, что позволит немного снизить массу,
перенастроят рулевое управление и подвеску.
0 2014-11-11 15:12

fan-klub
Шины без воздуха или чудо колеса!
История шин без воздуха довольно длинная.
Пожалуй, наиболее работоспособный первый
вариант был создан в 2005 году. Предполагалось
использование таких шин на обычных легковушках и
даже проводились тесты на управляемость при
высоких скоростях с положительными результатами.
Конструкция под названием Tweel с толстыми
резиновыми спицами, похожими на спицы
велосипедного колеса, одновременно была мягкой в
радиальном направлении, но очень жёсткой в
поперечном, что гарантировало отменную
послушность автомобиля.
Ходят слухи, что американский производитель
лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и
багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года
запустить в серию аппараты на безвоздушных
шинах. Такие колёса не только не боятся проколов,
но и обеспечивают транспортному средству целый
ряд преимуществ. В частности, они мягче
отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные
деревья, валуны), но гарантируют при этом должные
грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при
езде по сильно пересечённой местности они не дают
отскока, способного опрокинуть машину. А на
асфальте такие шины тише, чем пневматические.
Добавить комментарий