Спектакли по произведениям Ремарка.

автор
olja
Опубликовано: 2014-10-31
Блог: Из жизни
0
Спектакли по произведениям Ремарка.Какие вы смотрели, и которые из них вам больше всего понравились?
Комментарии (62)
0 2014-10-31 03:47

olja
Замечательно поставленыь "Три товарища" в Современнике.
Хорошая работа актеров, нетривиальная постановка и в то же время сохпанена суть романа.
Я получила огромное удовольствие от этого спектакля.
0 2014-10-31 03:47

artjom
Если честно,никакой постановки не смотрел..Мне хватило искаверканого"Преступления и наказания"Достоевского..Не хочется сновапортить свои впечатления от книг..Хотя посмотреть,все же,хочется..
0 2014-10-31 06:11

deleted
может замутим поход на спектакль? в питере...
0 2014-10-31 08:45

artjom
Давай...На самом деле)
0 2014-10-31 10:38

diana
Хачу на три товарища!) да и вообще не мешало бы по театрам пройтись...)
0 2014-10-31 15:30

vika
идея шикарная !
0 2014-10-31 22:26

marija
Ходила недавно на "Три товарища" в Современник. Впечатления неоднозначные...Возможно я слишком сильно люблю эту книгу...Всё же мне кажется, что такие произведения невозможно ставить в театре. Его нужно читать, воображать, прочувствовать его. Я видела книгу иначе. Не скажу, что плохо. Но не то...
0 2014-11-01 00:42

artjom
Маша,полностью согласен с тобой..Все же,воображение работает намного лучше да и богаче оно,чем любые декорации,любая,пусть даже самая выдающаяся,игра актёров..
0 2014-11-01 21:14

olga
А меня, меня возьмете в театр?
0 2014-11-02 02:21

deleted
кэшно, только вот организуем ;)
0 2014-11-02 09:12

artjom
Оля,только если сама пойдешь,не хочется тебя "брать с собой" и тащить в театр через весь город на руках=)Возраст,понимаете ли,уже не тот)
0 2014-11-02 09:57

olga
Да, понимаю, силы у вас не те уже стали, молодой человек) Ну ладна, так уж и быть, придется самой идти)
0 2014-11-02 23:09

artjom
На том и порешили)
Осталось дело за малым,-Собсссна,ПОЙТИ на спектакль)
0 2014-11-03 01:02

tatiana
Очень рекомендую спектакль Три товарища в театре Суббота в Петербурге! Отличный спектакль, прекрасные актеры и незабываемые впечатления! )
0 2014-11-03 15:17

andrej
Есть действительно предложение собраться в театр... я в скором времени пойду... можно народом сходить..
0 2014-11-03 20:07

tatiana
В Субботе ближайшие "Три товарища" 29 и 30 апреля! Только вот меня не будет в городе(((( Может дождемся афиши на май и сходим в мае??) Билеты там вроде 150 рублей)
0 2014-11-03 21:10

artjom
Товарищи,подобные важные объявления и предложения,пожалуйста,пишите на стене)
Если ее хоть кто-то смотрит еще,кроме меня)
0 2014-11-04 04:53

aleksej
Я ЗА"""" Но уезжаю на первые майские в Москву на соревнования, на на вторые - на скалы.. но Я ЗА ПОХОД В МАЕ!
0 2014-11-04 10:22

deleted
29 / 30 меня не будет в городе :(
0 2014-11-04 15:37

aleksej
кто в "субботу" ходил? какие впечатления?
0 2014-11-04 20:50

natasha
Народ, я смотрела "Три товарища" и в Москве, и в Питере. Однозначно - Современник - намного лучше.
0 2014-11-04 22:05

aleksand
так чем то все закончилось?
И что известно о летних постановках?
0 2014-11-05 13:06

irina
Была в Современнике,года 2 назад наверное уже...Но последняя сцена до сих пор стоит перед глазами...У постановщика свой взгляд,и по моему мнению очень интересный,ведь книга многогранна.Плюс великолепная игра Чулпан Хаматовой.Это Пат!Это точно она!Но имхо..книга лучше...книга на то и книга чтобы быть лучше.
0 2014-11-05 16:20

marija
Когда увидела игру актеров, то влюбилась сразу! Хаматова великолепна! Никакой отсебячины.Сильная вещь!
0 2014-11-05 23:47

michael
Таак. Люблю Ремарка. "Три товарища" прочитал с огромным удовольствием. Прочитав, очень захотелось посмотреть постановку в Современнике. Достать билеты оказалось не простым делом, но "УРА!", билеты на руках, идём на спектакль.
В итоге долгая, затянутая и не отражающая суть спектакля постановка. Я всё понимаю, что ставить Ремарка тяжело, тем более по роману, не по пьесе. Пониимаю, что у режиссёра-постановщика свой взгляд на произведение. Но не то, ей-богу не то.
Главная тема произведения - это товарищество. Даже Пат Робби называет "дружище". Речь идёт о "потерянном поколении". Потом уже любовь. Но в спектакле отчётливо видна главная тематика - это любовные отношения между Робби и Пат. Нет, нет и нет. Я не увидел того товарищества, той дружбы, о которой писал Ремарк. Ни намёка. А ведь Ремарк говорил об этом как о главной теме произведения. Но по сути этого не было. К тому же скомкан конец. Люди не читавшее "Три товарища" явно не поймут, каков в итоге конец.

Актёры...отдельная тема. Сложно сказать, кто был подходящим для роли, а кто - нет. Знаю одно, актёр, играющий Робби не подходит на эту роль. В романе Локамп молчалив, а в спектакле он предстаёт слишком болтливым, превосходя в болтливости даже Ленца, хотя, казалось бы, должно быть наоборот. Хаматова...ну...она подходит по внешним данным, но...по игре...она , мне думается, переигрывает.

В итоге, вывод таков, что спектакль мне не понравился. Актёрский состав можно было бы и немного иначе подобрать. Хотя нужно отметить, что всё же, ставить Ремарка тяжело. Но это моё мнение. Возможно, у кого-то будет противоположное мнение.
0 2014-11-06 04:44

michael
*поправка
Робби Пат называет "дружище" )
0 2014-11-06 04:55

marija
Спектакль "Три товарища" в Современнике во втором составе (т.е. не с Чулпан Хоматовой, а с Мариной Александровой) не понравился очень. Пышущая здоровьем, хорошо сбитая Александрова с визгом бегала по сцене, а потом раз и умерла, как-будто ее сбила машина... а три товарища все время пили, пили и пили... Да, в тексте этого много, но жаль, если режисер прочел только это... Все события и детали соблюдены наверное верно, а вот ощущения и духа Ремарковского не получилось, так что не советую. Мне было обидно как-то... Не судите меня строго за мое мнение ) Мой Ремарк всегда со мной и как я представляла себе все его романы, когда читала их, так они и живут во мне, питая и украшая мои мысли и чувства...
0 2014-11-06 05:16

vladimir
я видел с чулпан хаматовой. великолепно1 в смысле - актерской игры. а вот атмосферу романа передать не смогли. жаль. мне тоже не очень понравилось.
0 2014-11-06 05:51

olja
я смотрела с Александровой, она портит все! это не ее роль! Пат в моем представлении более глубой человек, а не ветренная пустышка, какой ее показала Александрова. зато тронили до глубины души Отто и Роберт! последняя сцена-мороз по коже...самая удачная...
0 2014-11-06 09:22

valerija
Прочитала все отзывы и, не претендуя на истину в последней инстанции, поделюсь своими впечатлениями. Лет пять назад я впервые увидела постановку в "Современнике". Шла туда не без опасений, так как Ремарк и в частности "Три товарища" были за читаны уже до дыр. В общем, боялась разочароваться.... Что в итоге? В итоге я побывала на этом спектакле ещё три раза... Чулпан Хаматова - это лучшая Пат. Она не переигрывает. Просто игра актера на сцене отлична от более привычной нам манеры игры в кино. Поэтому к игре на сцене нужно как-то привыкнуть, присмотреться что ли... Еще видела Пат в исполнении Елены Кориковой. Перед Хаматовой - проигрывает однозначно.
Замечательно продумана сама организация спектакля, особенно несколько пронзительных сцен (продажа "Карла", разговор по телефону Пат и Робби, падающий снег и одиноко лежащий плюшевый медведь и , конечно, заключительная сцена с четырьмя замечательными ребятами, мчащимися в кабриолете...). Считаю этот спектакль лучшей постановкой Галины Волчек. А то, что многое опущено или пропущено... "Три товарища" - книга не просто объемная, это книга МАСШТАБНАЯ. Перечитывая ее в сто...дцатый раз, я все равно нахожу что-то новое. Поэтому очень хорошо понимаю, что на момент создания спектакля Волчек он виделся в таком виде, а, возможно, лет через пять она бы расставила акценты по-другому... Но, в любом случае, это отличная постановка! Моя оценка - категорично "отлично"! Идем, смотрим, получаем удовольствие! :)
0 2014-11-07 02:46

nekto
Кто ходил в "Современник"? скоько там билеты стоят? а то в интернете разброс цен существенный =/
0 2014-11-07 05:35

marija
была в современнике побольше года назад, попала на последний спектакль с Хаматовой, оч понравилось! хотя книгу к тому моменту уже наизусть знала! конечно, спектакль отличается от моего воображения, но Хаматова оч убедительна в своем образе! Немного расстроило то, что не достаточный акцент сделан на теме дружбы....
А вобщем - трогательная и запоминающаяся постановка!
0 2014-11-07 13:28

dina
я ходила на "Три товарища" в Питере. театр "Суббота". Очень волновалась, боялась разочарования, ведь Ремарк для меня святое!

Но все прошло замечательно!я вышла оттуда в эйфории!
маленький театр...зал на 100 человек...минимум декораций и максимум искренней актерской игры! ох, это не передать словами! актеры подобраны почти идеально!
советую всем сходить!
0 2014-11-07 13:36

anton
Вчера был в "Субботе". По-моему, отлично. Смутил только актер, игравший Альфонса. Нет, играл он хорошо. Только внешне он был Мефистофелем или персонажем Кустурицы каким-нибудь, а не моим любимым гориллообразным, но чутким и понимающим Альфонсом . Ни капли (
0 2014-11-07 21:47

irina
В прошлом году была в "Современнике" на " Трех товарищах". мне понравилось, Хаматова сыграла, просто, отпад! Лучше Пат, я думаю, никто не сыграет!
Смотрела американскую версию "Товарищей" вот отчего плеваться нужно, вот эти ВСЕ переврали, даже имена героев!
0 2014-11-08 01:23

anton
А мне в "Субботе" Пат понравилась. Впрочем, скорее, внешне, чем по актерским данным )
0 2014-11-08 10:41

dina
на втором плане актерский состав меняется!(в "Субботе")
Робби мне очень понравился! и по внешности, и по игре! и Пат приемлема!
0 2014-11-08 19:47

vladisla
Был сегодня в "Субботе", класс! Очень понравилось. Советую всем, кто из Питера сходить.
Персонажи, в принципе, все понравились, ну разве, что Отто не очень получился.
0 2014-11-08 19:57

dina
хаха! классный я театр нашла?
0 2014-11-08 20:01

darina
Современниковский спектакль ужасен. Чулпан стара для роли Пат, а Робби вообще не Робби. Куда лучше Суббота без лишних декораций, с молодыми любящими свою профессию актерами, чем раскрученный и не затрагивающий душу Современник. Все поверхностно, глупо и без интереса.
0 2014-11-09 08:23

zhenja
Отпиши кто-нибудь пожалуста...когда будет в Питере(ибо сам за театральной жизнью не слежу) спектакль ближайшей по любому произведению Ремарка)
0 2014-11-09 16:18

anton
Насколько я понимаю, 16-го в театре "Суббота" "3 товарища" и есть ближайший
0 2014-11-10 02:25

aljona
2 Дарина Крылова, полностью с вами несогласна.
спектакль очень понравился даже по тв. Чулпан невероятно талантливая и у нее бесподобно получилось сыграть роль Патриции.
с чувствами.
0 2014-11-10 13:13

sofja
А вот мне очень понравились "Три Товарища" в Современнике.
Не будем предвзяты - актеры играют хорошо, сюжет и тема ясны, режиссер молодец.
Но книга лучше, как всегда
0 2014-11-10 22:01

sasha
знаете. я ни одну постановку не смотрела, но как-то увидела три товарища по культуре с хаматовой.
была поражена. поражена тем, насколько не соответствует все тому, как я представляла себе. я настолько переживала по мере прочтения книги,настолько все было для меня реалистично - и герои, и переживания - что мне было омерзительно смотреть на то, КАК искаверкали произведение. буду очень рада, если кто-нибудь переубедит меня в обратном.
отливающие красным, короткие волосы "пат", маленький рост(понимаю, что немного предвзято) настолько не соответствовали моему представлению о ней, что все желание, которое появилось, когда я увидела постановку, пропало тут же. возникло впечатление такого опошливания этой героини (в частности красные волосы), от которого бы наверное многоуважаемый и любимый всеми нами Ремарк, извините за цинизм, перевернулся в гробу.
еще раз повторюсь, что если кто-нибудь сможет переубедить меня, буду премного благодарна.
извините, если кого-нибудь задела.
0 2014-11-10 23:55

sasha
извините, но 15 минут просмотра постановки было достаточно. чтобы я еще больше укоренилась в своем мнении о том, что лучше книги и создание собственных образов, не может быть ничего. только тогда понимаешь смысл и глубину произведения, когда прочтешь его.
0 2014-11-11 02:18

irina
Я смотрела и в театре и по культуре, разговаривать не о чем, вообще не то! Не знаю от чего зависит) Но если смотреть по культуре плеваться начинаешь, а вот если в театре тои атмосфера и игра мне все понравилось)
Но на мой взгляд, Чулпан очень хорошо стравилась со своей ролью
0 2014-11-11 09:35

darina
Алёна Меркурьева, а вы в Субботе были?
0 2014-11-11 11:52

margarit
"Три товарища" в маленьком питерском театре "Суббота". Очень классная постановка.
0 2014-11-11 20:13

qqqq
а какие вообще произведения поставлены?

была на "трех товарищах" в Современнике...
ее досидела до конца.
Образ Хаматовой у меня никак не вяжется с "моим" образом Пат.
Не понравилось. Нудно, затянуто и не интересно.
0 2014-11-12 09:13

aljona
Театр Суббота Три товарища Супер!
0 2014-11-12 11:04

elena
Я смотрела постановку с Хаматовой (но правда по телевизору). в принципе понравилось, особенно последняя сцена. наверное, в театре лучше показать это все (смерть Пат) как бы в переносном смысле, это же не фильм... А вот Робби по-моему как-то не очень.. А книга всегда лучше!
0 2014-11-12 13:24

galina
Я ходила в "Современник" 2 раза. Первый раз в составе с Александровой, во второй - с Хаматовой.
Первый раз была очень разочарована. Мои друзья, которые к тому время не читали/не закончили читать произведение потом меня спрашивали, чем всё закончилось, потому что к концу спекаткля смена событий как-то очень ускорилась и что-то понять человеку непосвящённому очень трудно. У самой меня собственные представления оказались сильнее интерпретации спектакля. Не понравились не Робби, не Пат. Александрова играла поверхностно и даже как-то уж очень кокетничала.А актрр ,который играл Робби, ужасно переигрывал.
Во второй раз была уже настороже ,но решила сравнить. То, как я рыдала после спектакля, описать было сложно, меня незнакомые люди спрашивали, что это я(( То ли Хаматова так повлияла ,то ли ещё что, но спектакль стал сбалансированным, более ровным, спокойным и содержательнее как-то.Появились новые монологи героев, стали сильнее знаковые сцены. Даже тот же Робби, что и в первый раз, играл просто великолепно. Спектакль на меня произвёл очень сильное впечатление ,я неделю под ним пребывала.
Но тем не менее я считаю, что мнения субъективны. Потому что личное представлениео героях и вообще книге никогда не замениться постановкой, пусть даже и очень хорошей.
0 2014-11-12 15:19

dmitrij
я хочуууууууууу...подскажите где что ка??
0 2014-11-12 15:46

anastasi
А мне понравилось. Ну, убейте меня теперь. Мне нравится постановка современника, и Хаматова, и Робби совсем Робби, и Ленц совсем Ленц, и Юпп совсем Юпп. А квартирная хозяйка вообще вне конкуренции. Хороший непафосный спектакль.
0 2014-11-12 17:07

marija
Мне очень понравился спектакль! Я им была просто очарована)
0 2014-11-12 23:39

tatjana
Ходили в "Субботу" в Питере на "Трех товарищей". Не могу разделить предыдущие мнения ужасно не понравилось - еле дождались антракта и ушли , так не хотелось окончательно портить впечатления, оставленные прочтением книги Ремарка. очень хочу теперь съездить в Москву в "Современник". Да, иной раз убедишься - сколько людей, столько и мнений...
0 2014-11-13 00:21

marija
"Три товарища" в Современнике, да и еще с Мариной Александровой, а не с Чулпан Хаматовой... просто кАшмар... РЕМАРК очень интимен, его обсуждать даже как-то не получается, только с действительно близкими людьми... так что мой опыт театрального похода печален... не советую )
0 2014-11-13 03:43

zoja
Посмотрела вчера "Три Товарища" в Современнике и скажу,что мне больше не понравилось,чем понравилось.Конец нещадно загублен и зажеван,а Чулпан Хаматова совершенно не моя Пат.Но Робби примерно такой,каким я его себе и представляла...
В принципе рада,что посмотрела,но восторга нет.И всё же считаю,что такие произведения не стоит ставить в спектаклях-их нужно переживать и придумывать лишь в своих мыслях.
0 2014-11-13 04:23

ksusha
Три товарища в Современнике. играла Хаматова-понравилось
0 2014-11-13 15:40

lubov
Ребят, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь кроме "Трёх товарищей" (не люблю Хаматову). Что сейчас идёт..хорошее? Хотелось бы "Жизнь взаймы" или "Арку"..глаза разбегаются)
0 2014-11-13 16:06

masha
по-моему,кроме Трех товарищей,ничего не ставят
Добавить комментарий