Малахов + и ваше отношение к сиему ДОХТОРУ-АЙБОлИТУ

автор
natalja
Опубликовано: 2014-11-11
Блог: Из жизни
0
Малахов + и ваше отношение к сиему ДОХТОРУ-АЙБОлИТУКаждое утро включая телевизор слышу что нужно для чего ("лимон для желудка" , "свекла для печени"). Ваше мнение относительно ДОРОГОГО ТВ-Дохтора!!!Очень интересно что полезного и интересного узнали ВЫ из его передач...:)
Комментарии (83)
0 2014-11-11 13:28

nadja
моя мама просто тащится от этой передачи, но я ее всерьез не могу воспринимать традиционная медицина рулит!
0 2014-11-11 13:28

mark
Ну так понятно, что это шарлатан. Но убедительный.:)
0 2014-11-11 13:38

oksana
ну некоторые вещи можети действительно действенны,но лично наша преподавательница по бихе,говорит,что это не серьезно!
0 2014-11-11 18:33

olga
Меня раздражает страшно. Ясен пень, здоровый образ жизни -это здорово. Но я вечно жить не намерена, и пить урину (выпарив ее предварительно) ради даже самого богатырского здоровья точно не стану!
0 2014-11-11 18:53

vera
многие вещи, которые он вещает, не им придуманы.
А сам он пару слов не вяжет, по-моему. Никакого доверия. Пусть сам пьет свою урину (ХОТЯ Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ОН ЭТО ДЕЛАЕТ)
0 2014-11-11 18:58

svetlana
моя бабушка не просто тащится от Малахов+, а буквально жить не может без этой передачи. недавно выдала такой шедевр(в передаче был): лекарство от гайморита,геморроя и ячменя(!три в одном)-взять красный кирпич,раскалить докрасна(!),раздавить на него дольку чеснока,положить в ведро и в зависимости от болезни сесть на него(это при геморрое) или наклониться и укрыться одеялом. Весело наверно!:)
0 2014-11-11 19:05

marija
у меня все чешутся руки позвонить в редакцию и сказать, что я о них думаю.... тут бабушка на обходе просила ей вместо антибиотиков настойку золотого уса назначить - с ее слов Малахов по телевидению рекомендовал, а антибиотики вредны для организма.... слов нет.... остались одни эмоции...
0 2014-11-11 20:18

natalja
Меня больше убивает, что этот ДОХТОР пытается очистить всех бабушек от шлаков и т.д.
Значит Засерать (извините) организм 80 лет, а потом ставить клизмы (нарушая всю микрофлору)--в надежде что ставить клизмы по 10 раз в день уриной (каждый (!день)это КАК ПОНИМАТЬ вообще!?
0 2014-11-11 21:19

svetlana
меня он бесит...врун...ни какой он не врач...и целитель...шарлотан...
0 2014-11-11 21:36

anton
Ну, знаете, "загрязнять его 80 лет" это еще очень неплохо, у нас его можно загадить и за 8... а вообще, смешно... иногда такие вещи говорит, что человек, приблизительно знакомый с биохимией и физиологией просто в осадок выпадает!
0 2014-11-11 22:00

elena
В нашей Ульяновской больнице скорой мед.помощи есть отделение, называемое "жертвы ЗОЖа"......я думаю Малахов действует на увеличение количества таких пациентов! Назначить клизму ему №10:)
0 2014-11-11 23:16

dashka
а я вот думаю ну ПОЧЕМУ наш народ верит типам вроде него...и всячески игнорирует норм врачей?????????????менталитет что ли???????
0 2014-11-11 23:25

medi
На больное место наступили! У меня тоже есть один знакомец-малаховец. Дует мочу и утверждает, что все врачи хотят убить население! Устроил скандал по поводу того, что его матери после инфаркта назначили диуретик. Мать, кстати, страдает лишним весом и отёками. Так он заявил, что нельзя выводить "драгоценную влагу" из её организма!
0 2014-11-11 23:30

natalja
Я тоже в шоке и от его передачи и от него самого.В нашем Иркутске в аптеках давно заметили закономерность-если в послеобеденное время на аптеку было совершено нашествие бабушек за какой-нибудь травкой,типа золотого уса или еще какой-нибудь гадости-это по-любому Малахов постарался:)и главное,люди-то ему верят,записывают каждое слово,делают все предписания,а потом во всех последствиях-осложнениях кто виноват?конечно же мы с Вами,друзья-доктора!вот до чего докатились.закрывать их пора!ни к чему хорошему это не приведет.
0 2014-11-11 23:35

sergej
эх.. не смотрю "ящик для дуракофф".. избавлен от созерцания сего "дохтура ЗОЖ". даже не в курсе че он там творит сейчас. и вам советую просто не смотреть.
0 2014-11-12 00:28

anna
это бредятина! ненавижу эту передачу
0 2014-11-12 01:06

olga
Эту передачу нужно запретить! Безобразие полное! Где цензура! Спрашиваешь больного, чем лечился во время обострения язвенной болезни, а он начинает говорить про какую-то ерунду, которую он услышал из этой передачки! И доводят же себя люди это нетрадиционной медициной!
0 2014-11-12 02:29

sergej
Здравствуйте !
Занимаюсь консультированием в области сохранения и восстановления здоровья. Также в области спортивного питания. Есть книга «Нужная информация о здоровье». Там информация о вредных продуктах, почему мы болеем, в чем заключается правильное питание и много другой полезной информации. Даже если 10% информации используете в своей жизни, избежите многих проблем со здоровьем. Если интересно, могу выслать книгу на имейл или дать почитать вместе с диском. Удачи!
0 2014-11-12 02:30

sergej
Я вообще ни разу не видел этой передачи. Ноу нашего старосты потока в своё время половина шуток была по поводу господина Малахова. Действительно считаю такие передачи порой могут нанести вред.

Может собиремся и будем клизмить его мочой до чистой воды, тьфу мочи)
0 2014-11-12 03:38

vladisla
у нас был курс нетрадиционной медицины: там мы читали дружно книжонки этого малахова, про уринотерапию. жуть! до сих пор, когда вспоминаю, начинает подташнивать.
0 2014-11-12 03:59

evgenij
у меня соседка последовала рецепту из этой передачи,так потом две недели валялась в больнице!конечно может есть что нить стоящее,но в основном туфта.
0 2014-11-12 06:43

elena
№19 ППКС многое можно вынести для себя из передачи, в том числе и докторам (по себе сужу). К тому же, все реплики в передаче коментируются специально приглашенными довольно компетентными врачами. Что касается здорового питания, физических упражнений - многим докторам надо поучиться, поскольку сами зачастую забывают об этом не то, что больным их рекомендовать, а и сами не применяют в повседневной жизни... в итоге - обрюзший доктор с пузом до колен стоит и курит на приемном покое...

Кстати (бесплатный совет), пациенты любят, когда врач помимо медикаментов еще имеет в арсенале что порекомендовать... Туфта - не туфта, а эффект плацебо - на лицо!
0 2014-11-12 06:45

petr
Когда мы начали занятия в школе для пациентов с АГ, то она из паиенток заявила- вы рассказываете не так, как Малахов. На что я ответил- и слава Богу, иначе нас можно было бы закрывать.
0 2014-11-12 06:45

elena
...и поступили совершенно глупо (Вы уж извините), но категорически опровергать то, во что пациенты совершенно свято верят нельзя. К тому же, это хоть и плацебоподобно, но могло у них уже "подействовать". Думаю, лучше поинтересоваться, а что именно не так, а затем "скорректировать" глубоко засевшие в уме пациента "постулаты" :) в таком случае меньше риска прослыть грубым, а то и плохим доктором...
0 2014-11-12 06:51

sergej
Еленко ! Писаренко
ну давайте всех околоумалишенных в попу целовать и потакать глупостям, да?
0 2014-11-12 08:52

elena
...Фи, как грубо :)
Это вы о большинстве людей старше среднего возраста? А вы не задумывались, что в некоторых профессиях имеешь дело только с такими пациентами? Если заходишь в палату, и все тебе в один голос твердят, что Малахов и Ко - это хорошо, проще согласиться с некоторыми примечаниями, чем долго и нудно спорить, и в итоге потерять половину доверия, которое они к тебе испытывают, как к специалисту. Вообще, спорить о таких вещах, как подход к пациенту... у каждого доктора он свой... мне, например, нравится общаться с пациентами "на ровне", кто-то предпочетает держать себя выше их, демонстрируя направо и налево свою высокую компетентность и кидаясь терминами... у меня, конечно, опыт небольшой - всего два года, но за это время у меня ни разу не было серьезного конфликта с пациентом или его родственниками, при этом мои рекомендации всегда четко и беспрекословно соблюдались... надеюсь, так будет и в дальнейшем...
0 2014-11-12 08:55

elena
Знаете, мне кажется, что как некоторые говорят, что прививки (аборты, врачи, традиционная медицина...) - абсолютное зло, так и вы о Малахове... может, лучше не будете уподобляться этим индивидам? Я за то, чтобы быть выше всего этого и просто помогать людям, которык в этом нуждаются, а не вертеть на них пальцем у виска...
0 2014-11-12 08:56

petr
Ну, я тоже не Мафусаил ( 2005 - год выпуска). После моих слов все девушки в палате засмеялись, так что я от этого высказываня ничего не проиграл, и никто не воспринял мои слова за покручивание пальцем у виска. А вот те, кто говорит, что традиционная медицина Абсолютное Зло хвала Алаху в отделение не госпитализируются.
0 2014-11-12 10:41

elena
А у вас в палате девушки за 70 есть? :)
На счет второго - у нас в больницу скорой помощи госпитализируются все!
0 2014-11-12 10:48

petr
Средний возраст навскидку- 60 лет. Самя взрослая девушка- с 1919 года(это не опечатка). Те, кто госпитализируются к нам свято веруют в капельницы. Те же, кто считает медицину злом, наверно и СП не вызывают- Малахова посмотрят, свёклу с мочой смешают и давай лечить себя от макушек до пяток.
0 2014-11-12 12:06

viktor
Малахов + - явный засиратель мозгов, слушать которого, человек, занимающийся медициной в серьез не может больше 3-х минут. Если при этом человек еще вслушивается, то можно усомниться в его квалификации, как медицинского работкина.
Его поклонники - бабульки у которых все болезни на свете, и которым госудаство не обеспечило достаточный объем медицинской помощи.
0 2014-11-12 12:11

petr
Бабулек как раз можно понять. Передача, кажется, утром идет- время удобное и тема здоровья весьма актуальна. Вопрос в другом- кто лоббирует подобные передачи? К сожалению ответ один- наше замечательное правительство. Возможно я пишу крамольные вещи, но по сути мы занмаемся антигосударственной деятельностью. Если мы работаем по современным стандартам, то продолжительность жизни пенсионеров будет расти, следовательно, государству придется тратить большие суммы на пенсионеров. Если лечить кое- как то пожилые будут быстрее вымирать, уменьшая финансовое бремя. Отсюда и "огромная сумма"- 400 рублей в месяц на ДЛО. На эти деньги даже видимость лечения создать крайне проблематично.
ой, чё- то меня занесло. абсолютно выбился из темы.
Извните. Наболело.
0 2014-11-12 12:22

vitalij
предлагаю начать сбор подписей рускоговорящих врачей за полный запрет малахова с его плюсом сегодня услышал как один придурок видители язву прополисом вылечил поубивал бы таких
0 2014-11-12 14:14

petr
Бесполезно- см сообщение 33
0 2014-11-12 17:01

darja
Шарлатанство! Это жестоко так над народом стебаться.
0 2014-11-12 17:31

anton
дней 5 назад услышал от НЕГО новую теорию возникновения ангины (сам наверно придумал): если мы после еды пьем чай или воду, то в желудки и кишешнике вырабатывается много слизи, которая всасывается у кров и подходит с ней к горлу, вызывая воспаление миндалин. Я аж подавился от смеха... смотрю эту передачу вместо Аншлага и Камеди клаба ввиду тупости последних, а тут свежачок...)
0 2014-11-12 18:19

urij
Лучше бы ''здоровье'' с Малышевой каждый день показывали, а этот бред с Малаховым, фиг с ним, один раз в выходной! Это было бы ещё нормально...
0 2014-11-12 18:55

petr
Абсолютно согласен, хотя в "Здоровье" изредка проскакивают не оч достоверные высказывания- например о бесполезности всех хондропротекторов.
0 2014-11-12 19:48

sonja
Моя бабушка его фанатка, а я и тем более мои родители-врачи....в унитазе смыть...
0 2014-11-12 20:25

sonja
Хотя согласна с сообщ. №33. Денег у бабушек конечно нет, а он так убедительно говорит. Да и затраты значительно ниже, чем на традиционное лечение.
0 2014-11-12 20:54

marija
Есть предложение: Заставить Малахова опробовать своё лечение на себе, причём в прямом эфире, особенно уринотерапию. Да, и про копротерапию пусть не забудет.
0 2014-11-12 23:24

ilja
0 2014-11-13 01:19

darja
Язык отрезать!
0 2014-11-13 02:04

kristina
Моя бабушка также стала невольной жертвой традиционной медицины,только посоветовала так лечиться ей "добрая" старушка-соседка(мне кажется,также насмотревшаяся Малахов+)...Бабуля прикладывала к пятке уксусную настойку,бывало,что оставляла на ночь...и в один прекрасный момент кожа от пятки отошла,так что пришлось идти в больницу и отрезать её,вот такая забавная история)Теперь бабушка предпочитает сторониться народной медицины)
0 2014-11-13 03:35

nikolaj
Малахов?Каждое утро смотрим его на работе,в ординаторской)Особенно программа была,когда кактус советовал жевать...То ли от поноса,то ли от золотухи!Клоун,одним словом!Руки бы ему поотрубать,и язычок вырвать...
0 2014-11-13 03:39

pjotr
Чёрт... От его способов ещё никто не скончался???
0 2014-11-13 04:04

natalja
Меня тоже этот экземпляр раздражает, благодаря ему, моя мама стала собирать все вырезки из газет с народными советами, плюс всякие травяные смеси пробовать - то от запора, то ещё от чего-нибудь! Убить надо гада этого!
0 2014-11-13 04:05

petr
Да, мы все, я смотрю чертовски гуманны...
0 2014-11-13 04:06

maksim
Знаю любителей его передачи.Один мой клиент посмотрел и решил его предоставленым методом спинку подлечить!В итоге спина дала клину!Вывод делайте сами,а я не доверяю всему,что говорят и на себе пробовать не рекомендую!
0 2014-11-13 04:15

mira
Согласна с Павлом Жироховым. Убить, язык отрезать, руки поотрубать, на кол посадить... Такие все добрые.:)
0 2014-11-13 04:24

marija
Полная чушь!Урина терапия ужас!
0 2014-11-13 04:38

natalja
У нас преподаватель рассказывал, что не так давно в стационаре все больные, руководствуясь советами Малахова, начали пить свою мочу. При чём друг от друга скрывались, но каждый знал, что все этим в палате промышляют. Ну какой толк от того, что организм счиатет ненужным и выводит??? Сам Малахов пробовал мочу попить? Думаю вряд ли!
0 2014-11-13 04:54

kristina
А что,если пробовал?)
0 2014-11-13 06:28

natalja
А наш преподаватель как-то сказал по поводу терапии мочой-почему бы ему не предлагать лечиться всеми другими выделениями из организма? Калом, слезами, соплями? А что? Интересно, люди так же будут следовать этим советам?
0 2014-11-13 06:52

vjachesl
#55

Ну... кал он как то некрасиво выглядит... неэстетично... а вот урина на одной из Малаховских книжек такая красявая, в лучах заката, в бокальчике коньячном :) Вот вы представляете себе на обложке извините, какашку с подливой из соплей, лежащую на блюдце с голубой каемочкой, ножичком и вилочкой?! В лучах заката.
0 2014-11-13 07:27

nikolaj
ЛОПУХ-СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ...)Пожуйте,и все пройдет...
0 2014-11-13 07:31

aleksand
Я пару раз видел эту передачу и могу с уверенностью сказать - ОН ШАРЛАТАН! А его герои подставные! Многие его рецепты просто опасны для здоровья!
0 2014-11-13 07:46

tatjana
как выразилась моя подруга (не знаю, откуда фразу взяла): "малахов крест"
угу)
0 2014-11-13 08:04

egor
Про "уринотерапию" смешно рассказывает, смотрел вконтакте.
0 2014-11-13 08:12

egor
Кстати тот факт что его показывают по центральным телеканалам наводит на мысль о том как правительство относятся к здоровью населения в нашей стране.
0 2014-11-13 08:57

alsu
терпеть не могу эту передачу!
0 2014-11-13 09:54

olga
Народная медцина- это не оснавной метод лечения, а от некоторых советов просто выпадаю в осадок! Например: настой сосновых почек против гипертонической болезни... Жуть! А бабушки смотрят и верят этому чудо-доктору... Кстати, а у него вообще есть мед образование?
0 2014-11-13 12:17

pjotr
Если даже поступил в мед. то его сразу же выгнали)
0 2014-11-13 12:26

ulja
все эти рецепты кому то помогают, кому то нет. потому что у всех разные организмы. нужно советоваться с врачом который учтет индивидуальные особенности
0 2014-11-13 12:36

ulja
а че можно пару минут посмотреть поржать
0 2014-11-13 13:43

deleted
Не понимаю, как такие передачи разрешены на центральном телевидении. Когда в очередной раз сталкиваюсь с применением методов Малахова, хочеться пациентов к нему и отправлять.
0 2014-11-13 14:22

nikolaj
Поржать когда он кактусы советует от ревматизьма кушать!)ИДИ РАБОТАЙ,ПУСТЬ БОЛИТ,НЕ ИНВАЛИД) А вообще этому чуду место в дурдоме...
0 2014-11-13 14:23

sanal
Да да эт точно.Еще моя мама смотрит эту передачу,не дает фильмы посмотреть,приходится на компьютере сидеть...
Так че я не понял?Можно эту передачу слушать?
0 2014-11-13 15:52

olga
"Так че я не понял?Можно эту передачу слушать?"
Вам можно.
0 2014-11-13 16:04

sanal
вместе?судовольствием!
0 2014-11-13 16:31

danila
отрицательное с негативным
0 2014-11-13 18:28

tatjana
Передача бредовая! Бабулька-соседка,насмотревшись на 'великого' целителя лечится от гастрита и повышеннго давления при помощи глазных капель! Их,видите ли,внутрь употреблять надо... Ужасный Малахов скоро своими советами истребит всё здоровое население!
Причем,удивляет,что ладно-бабушки (им свойственно верить дядькам из телевизора), но так многие люди средних лет и молодого возраста тоже верят 'чудо-доктору' ! И на наших, настоящих врачей-специалистов, вешают несправедливые обвинения: они ничего не знают, Малахов по-другому сказал!
Закрывать его передачу надо! Лучше бы 'ЗДОРОВЬЕ' с Еленой Малышевой вместо него показывали.
0 2014-11-13 18:48

lena
тупая передача. Он бы умные книжки почитал прежде чем людям не понять что советовать
0 2014-11-13 18:57

zarema
аха,пол страны травкой лечит,вот только результатов не видно.
0 2014-11-13 19:10

lilija
Лично мое мнение об этой передаче равнодушное, в начале немного смотрела, но нельзя полностью отрекать от того что передача отрицательна, ее не надо смотреть. Кому надо, тот и смотрит.
В -основном люди в пожилом возрасте. Кому-то может быть и помогает, но личноя отношусь к народным средствам так... ! Считаю, что медикаменты более эфективны.-:)
0 2014-11-13 19:28

evgenij
однажды случайно наткнулся на один выпуск так там этот чудо лекарь бабуле с сахарным диабетом 1 т предлагал лечить трофическую язву на ноге раствором льна, а еще посоветовал отказаться от приема инсулина, а за место него делать утреннюю зарядку, и особенно налягать на пресс, якобы, говорит чудо-лекарь, при упраж. на пресс сдавливается поджелудочная железа и при этом происходит стимуляция клеток,и поэтому происходит увеличивается выработка инсулина!

Я хохотал 2 часа а потом представил как будет выглядеть бабулька с кубиками пресса и еще на 2 часа смеха)

А вообще в европе и в США за выпуск подобных передач его давным давно бы посадили, но у нас он вещает на всю страну и не а бы когда а с самого утра когда весь пенсионный контингент как раз перед теликом. Мало того что его надо выкинуть с телевидения, ему надо клеймо на лоб: ШАРЛОТАН
0 2014-11-13 19:52

igor
Все хорошие врачи уже давно покинули нашу страну,вот и смотрит народ эту передачу,потому что горе-врачам уже не верит.
0 2014-11-13 22:18

ulija
Как и большинство моих коллег считаю, что передача "Малахов плюс" - зло вселенского масштаба... Но для меня самое страшное, как для врача, что подобные передачи вводят людей в заблуждение. Люди, наши пациенты, с серьезными заболеваниями (окология, сахарный диабет, ИБС, АГ, ЯБ, различного генезе неврология и многое др) не понимают, что должны своевременно обращать за квалифицированной помощью к врачам, а не уповать на силу трав, примочек и зарядки. Грустно, но увы менталитет русских людей таков.
0 2014-11-13 22:19

marija
я считаю,что нужно проводить медицинские телепередачи для населения,такие как например "Здоровье" с Еленой Малышевой.а что касается "Малахов+",там слишком много лишней информации и даже той,которая может и навредить здоровью
0 2014-11-13 22:30

olga
Негативное отношение. Я сама передачу смотрела пару раз, бабушка усадила силой, но зато потом долго смеялась. Моя бабуля настмотревшись на Малахова теперь печень чистит лимончиком с маслом. Как мы с подругой ее не убеждали, что в печени камней быть не может и вообще это химическая реакция - бесполезно. Это же "Чудо - доктор" сказал. Закрывать такую передачу надо, чтоб здоровье пенсионерам не портил.)
0 2014-11-13 22:59

tatjana
Ольга Фролова, я в газете прочитала, что вроде эту передачу закрыли. И правильно, нечего людям здоровье портить.
0 2014-11-13 23:30

valentin
включаю иногда чтоб поржать)мне особенно понравился талисман-чеснок от гриппа)типа одеваешь и не болеешь)сказок начитался)
0 2014-11-13 23:55

tatjana
От вампиров он тоже помогает!:) А вообще, арбузная каска-рулит!Всей мед общагой делали ее и лечились "после вчерашнего";)
Добавить комментарий