Выбираю между Хендай ix35 и Митсубиси аутлендер.....что посоветуете,на чем остановится? Или может можно еще что посмотреть в этой ценовой категории? Рад буду полезному совету
...речь о последнем Аутлендере? Если его коробка не смущает,то вариант действительно хороший...на лицо шаг вперед,по сравнению с XL. И материалы в салоне лучше,чем в Хенде...да и просвет солидный. В белом особенно хорошо выглядит...если конечно не смущает его футуристичный дизайн)
Да речь идет о последнем аутлендере,и его дизайн очень привлекает,и цвет именно белый или черный рассматриваю. Вот вопрос о коробке,до этого никогда не сталкивался с вариатором,какие плюсы и насколько практичен и удобен в эксплуатации? Вообще склонен к механике! Кстати слышал что к концу года собираются выпускать у нас,правда ли это? Все же хочется японской сборки
Да речь идет о последнем аутлендере,и его
дизайн очень привлекает,и цвет именно
белый или черный рассматриваю. Вот вопрос
о коробке,до этого никогда не сталкивался с
вариатором,какие плюсы и насколько
практичен и удобен в эксплуатации? Вообще склонен к механике! Кстати слышал что к
концу года собираются выпускать у
нас,правда ли это? Все же хочется японской
сборки
...вариатор-это комфорт...практичности конечно меньше,той же раскачкой выйти уже не получится,если забуксуешь,да и с обслуживанием в дальнейшем сложнее. Но говорят там всё пучком...время покажет.Мне эта машина реально понравилась больше корейцев. Товарищ в Митцу работает,говорит именно над этим авто-реально потрудились разработчики.К примеру,покупая Ланцер-покупаешь Имя,Историю...и только потом авто.С последним Аутлендером-дела гораздо лучше,и сх5 свободно конкурирует.А как тебе Куга? Нет...?
Сейчас идут акции по сладким ценам на Субару Форестер 2012 года, можно уложиться до 1000000 рублей, из плюсов постоянный полный привод, японская сборка и бренд посолидней чем Митсубиси или Хендей......
...дастер-более практичный авто с хорошей подвеской и неплохой проходимостью, субъективно страшным интерьером и экстерьером,сид более имиджевый...красивая машина с низким дорожным просветом и при этом еще и жестковата насколько знаю.В целом это очень разные авто...и ставить их в один ряд трудно.
Советую рассмотреть Skoda Oktavia Scout, тем более если речь идёт о цене до 1млн. Плюс ко всему вполне возможно что её у нас ещё не собирают (по сравнению с другими моделями марки). Всё-таки немец хоть и с чешскими корнями, да и ощутимо вместительней Yeti. Ну а если нужен качественный японец для чуть менее умеренного бездорожья - то конечно Forester.
Тигуан - это хорошая рулёжка, приятный двигатель, адекватная динамика в сочетании с расходом, чёткий, понятный классический автомат (за который не придётся переживать на бездорожье), сбалансированная подвеска. Аутлендер - ... Видимо немного для чуть других задач.
спасибо дорогй, аутлендер подкупил своей охрененной вместимостью и только. тест-драйв не катал, на тигуане катался на 170 сильном, нормальная штучка, просто люди говорят, что с электонникой бывают проблемы у фольксвагенов
Насчёт электроники думаю что всё не так однозначно, тем более зная VAG'овский подход к этому делу (уж слишком серьёзные ребята). Либо мы должны были бы услышать об отзыве автомобилей, если это проблема серьёзная и является часто встречающейся, т.к. Тигуан на рынке не первый день. Но само собой, проблемы могут быть у любой машины, никто не застрахован.
P.s.: Не стоит забывать и о варианте 200 л.с., как-никак)
P.s.s.: Не за что)